Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Сценарий урока |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
СЦЕНАРИИ УРОКА
Раздел программы: Основы предпринимательства
Тема: Налогообложение в России
Класс: 10
Время: 45 мин.
Образовательные
цели урока - учащиеся
должны усвоить следующие знания:
1. &nb |
Название: | Сценарий урока |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
СЦЕНАРИИ
УРОКА
Раздел программы: Основы
предпринимательства.
Тема: Реклама в системе предпринимательства
Класс:
10
Трудовое задание
(объект труда): себестоимость.
Образовательные цели:
учащиеся до |
Название: | Сценарий урока |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
СЦЕНАРИИ УРОКА
Раздел программы: Основы предпринимательства
Тема: Менеджмент в деятельности предприятия, организация и
уровни управления на предприятии
Класс: 10
Время: 45 мин.
Образовательные
цели урок |
Название: | Сценарий урока |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
СЦЕНАРИИ
УРОКА
Раздел программы: Основы предпринимательства
Тема: Предпринимательство в экономической структуре
общества
Класс: 10
Время: 45 мин.
Образовательные цели
урока - учащиеся
должны усвоить сл |
Название: | Сценарий проведения урока |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Сценарии
урока
Раздел программы: Художественная обработка древесины.
Тема урока: Мозаика на изделиях из древесины.
Класс: 7
Трудовое задание
(объект труда): Мозаика с
металлическим контуром.
Время ра |
Название: | Сущность, назначение и содержание воспитания |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Реферат
«Сущность,
назначение и содержание воспитания»
Содержание
1. Понятие
о воспитании. Диалектика и движущие силы воспитательного процесса
2. Идея
|
Название: | Сущность социализации учащихся |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-
педагогический университет»
Филиал в г. Советском
Кафедра ППО
Контрольная работа по дисциплине
|
Название: | Сущность педагогической технологии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Сущность педагогической технологии
Понятие "технология" прочно вошло в тезаурус современной
педагогической науки. В отечественной и зарубежной педагогике ведутся серьезные
исследования по проблемам т |
Название: | Сущность ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Введение:
1. Формирование
ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте.
2. Виды игр, формирующих
ориентировку в пространстве.
3. Игры по формированию
ориентировки в пространстве.
Вывод:
Использованн |
Название: | Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Астраханский колледж
культуры
Курсовая работа
по дисциплине
«Культурно-воспитательная деятельность»
на тему:
«Сущность и специфика
работы с мальчиками-подростками |
Название: | Сущность и своеобразие педагогической профессии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Министерство
образования Ставропольского края
Педагогический
колледж г. Железноводск
ПЦК школьной
педагогики и психологии
Выпускная
квалификационная работа
Тема.
Сущность и своеобразие пед |
Название: | Сущность и методы педагогического стимулирования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Курсовая
работа
на
тему:
Сущность
и методы педагогического стимулирования
Москва
2003 г.
ПЛАН
1.
Введение.
2.
Роскошь
поощрения, похвала.
3. &n |
Название: | Сущностные особенности развития вредных привычек |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
Глава 1. Сущностные особенности вредных привычек
1.1.
Понятие вредных
привычек
1.2.
Причинно-следственная
связь вредных привычек
Глава 2. Развитие вредных пр |
Название: | Сучасні технології розвивального навчання в початкових класах |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: |
Вступ.
Прагнення постійно оптимізовувати навчально-виховний процес зумовило
появу нових і вдосконалення використовуваних педагогічних технологій різних рівнів
і різної цільової спрямованості. Подальший |
|