Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Информационные технологии на уроках китайского языка |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(34 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
1. Информационные технологии на уроках иностранного языка
1.1 Использование компьютера на уроках
1.2 Использование Интернета в обучении иностранному языку
1.3 Определение целей обучен |
Название: | Информационные технологии в образовании |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(29 KB) |
Описание: |
Оглавление
Введение
1. Информационные технологии
2. Компьютеризация школьного
образования
3. Глобальная компьютерная сеть
Интернет и ее использование в образовательных целях
Заключение
Библиогра |
Название: | Информационное пространство и изучение истории в школе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(18 KB) |
Описание: |
Информационное пространство и изучение истории в школе
В
последние десятилетия в курсе истории, изучаемом в российской школе, произошли
значительные изменения. Наиболее очевидные из них связаны с содержанием |
Название: | Информатика и образование |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(16 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение. 3
I. Новые возможности в образовании. 4
II.
Изменение ролей
учащихся и преподавателей в образовательном процессе. 7
III.
Новые информационные
технолог |
Название: | Информатика и информационные технологии в образовании |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(42 KB) |
Описание: |
Федеральное агентство
по образованию
Российский
Государственный Университет имени И. Канта
Курсы по
профессиональной подготовке «Маркетинг, Логика»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Информатика и
информационн |
Название: | Информатизация образования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(38 KB) |
Описание: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Единая образовательная информационная
среда университета
1.1 Информационное пространство вуза.
Понятие
1.2 Цели создания системы
1.3 Функциональность
Глава 2. Информацион |
Название: | Интуиция педагога |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: |
Министерство образования науки
Российской федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Тюменский государственный у |
Название: | Интерактивтік сабак (Интарактивный урок.каз) |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: |
ҚАЗАҚСТАН
РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ БІЛІМ МИНСИТРЛІГІ
«ЖІБЕК
ЖОЛЫ» МЕКТЕП-ЛИЦЕІ
Информатика
Физика,
математика, информатика кафедрасы
Тақырыбы::
«ПӘНДІ ОҚЫТУДА ЖАҢА
ПЕДАГОГИКАЛЫ |
Название: | Интенсивная школа |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(19 KB) |
Описание: |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СИБИРСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РЕФЕРАТ
ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА
Выполнил:
Андрее |
Название: | Интеллектуальные игры в обучении старшекласников |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(30 KB) |
Описание: |
Глава I. Педагогические основы использования
интеллектуальных игр.
§ 1. Историко – педагогический аспект использования игры в
процессе обучения, теории происхождения и развития игры.
Попытки разгадать «тайну |
Название: | Интеллектуально пассивные школьники |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: |
Министерство высшего
образования РФ
Карельский
государственный педагогический университет
Контрольная работа
по курсу «Педагогическая психология»
Тема:
«Интелл |
Название: | Интеллектуальная игра "Я гражданин России" |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: |
МОУ «Жерновецкая
средняя общеобразовательная школа»
Интеллектуальная
игра
«Я
– гражданин России»
Подготовила
Руководитель
кружка
«Юный
правовед»
Натарова
Т.Н.
|
Название: | Интеллект в структуре индивидуальных свойств |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(27 KB) |
Описание: |
Оглавление
1. Интеллект в структуре индивидуальных
свойств. 3
2. Возрастные особенности
"Я-концепции". 4
3. Возрастная динамика самореализации. 4
4. Развитие способностей у человека. 4
5. Выявление и оцен |
Название: | Интегрированный урок. Домашние животные. Кошка |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: |
Тема: Интегрированный урок. Домашние
животные. Кошка.
Цель 1. Формировать навыки
рисования фигур животных.
2. Обучать выразительному
чтению стихов о животных.
3. Развивать дикцию.
4. Воспитывать любовь к
живот |
|