Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Развитие человека как научная проблема |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(29 KB) |
Описание: |
Государственное
образовательное учреждение
Высшего
профессионального образования
«Хакасский
государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Колледж
педагогического образования, информатики и праваКонтр |
Название: | Работа психолога с одарёнными детьми |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(48 KB) |
Описание: |
Учреждение образования
"Мозырский государственный университет
имени И.П. Шамякина"
Кафедра практической психологии
и дефектологии
Работа психолога с одарёнными детьми
Курсовая ра |
Название: | Работа воспитателя в детском летнем лагере |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(35 KB) |
Описание: |
САНКТ–ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
ФАКУЛЬТЕТ
КУЛЬТУРЫ СЕМЬИ И ДЕТСТВА
Работа воспитателя в детском летнем лагере
Отчет
по летней практике
|
Название: | Психологічний вплив на педагогічну кваліметнію |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(83 KB) |
Описание: |
ПСИХОЛОГІЧНИЙ ВПЛИВ НА ПЕДАГОГІЧНУ КВАЛІМЕТНІЮ
8.0600101 - “Правознавство”
КУРСОВА РОБОТА
На здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня
“Магістр” з дисципліни “Педагогіка вищої школи" по |
Название: | Психология и педагогика Юнита 2 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(91 KB) |
Описание: |
Современная Гуманитарная Академия
Дистанционное образование
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ЮНИТА 2
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Рабочий учебник
Фамилия, имя, отчество
обучающегося
Направление по |
Название: | Психология и педагогика |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(28 KB) |
Описание: |
План
Введение
…………………………………………………….. …………. стр 3
1.
Восприятия
и их свойства …………………………………………….... стр 4
1.1
Определение
восприятия ……………………………………………… стр 4
1. |
Название: | Психология и педагогика |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(31 KB) |
Описание: |
Содержание
Дневник производственной практики
Сводный отчет о проделанной работе
Производственная характеристика
Отчет по психолого-педагогической
практике
Замечания и предложения студента по
ор |
Название: | Психология групп |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: |
Назовите основные
методологические принципы современной научной психологии, охарактеризуйте их и
попытайтесь обосновать важность, значимость и необходимость каждого принципа
Специальной методологией
пси |
Название: | Психологический самоанализ урока истории |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(70 KB) |
Описание: |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ
И МЕНЕДЖМЕНТА
ПСИХОЛ |
Название: | Психологический анализ урока: метод Фландерса |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(40 KB) |
Описание: |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ
Психологический анализ урок |
Название: | Психологический анализ урока учителя истории |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ
ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА
ПСИХ |
|