Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Знакомство дошкольников с родословной |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(58 KB) |
Описание: |
МИНИСТЕРСТО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение
образования «БГПУ» им. М. Танка
Факультет
дошкольного образования
Кафедра
общего и дошкольного образования
КУРСОВАЯ
РАБОТА
По пред |
Название: | Знакомство дошкольников с родным городом |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: |
Пралеска.
В-е и об-е детей в д/у. Базисная программа и методич. Рекомендации.2-е иззд-е,
перераб. И доп-ое. Мн., 2000/Е.А. Панько, А.И. Васильева, А.Н.Белоус и др.
Группа
«Малыши» (2-3 г.ж.)
Задачи
раздела «Человек и общ |
Название: | Зміст, структура і функції освіти в сучасному ВУЗі |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: |
Зміст, структура і функції освіти в
сучасному вузі
Визначення змісту освіти
в сучасному вузі - процес трудоємний, він викликає багато суперечливих точок
зору, суперечок у питаннях раціонального співвідношен |
Название: | Дослідницька та творча діяльність на уроках біології |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(68 KB) |
Описание: |
План
Вступ
Розділ 1. Огляд літератури
1.1 Місце та значення творчих завдань для розвитку творчої
дослідницької діяльності
1.2 Розвиток дослідницького інтересу учнів на уроках біології
1.3 Активізація пізна |
Название: | Досвід роботи вчителя фізкультури |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(142 KB) |
Описание: |
Вступ
Організація і методи дослідження
Розділ 1. Досвід роботи вчителів в організації навчальної
діяльності
1.1 Особливості занять у сільській малокомплектній школі
1.2 Планування уроків з музичною стимуляц |
Название: | Дневник по летней практике в лагере |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(235 KB) |
Описание: |
Дневник
по летней
практике
студентки
3”Д” группы ВПК
Артюшиной
Ларисы.
Информационный уголок
Название: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №26»
Телефон: 51-26-00
Директор: |
Название: | Дневник педагогической практики |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: |
Цель и задачи практики:
Главная цель
практики – формирование профессиональных черт. В процессе практики решаются
следующие задачи:
-
закрепление, углубление и обогащение методических и специальных зна |
|