Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Контроль знаний на уроках мировой художественной культуры |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(69 KB) |
Описание: |
Введение
Эстетическое
образование начинает играть все большую роль в процессе перехода от педагогики
знаний, умений и навыков к педагогике развития и воспитания на основе знаний,
умений и навыков. В условиях |
Название: | Конкурс "Лесные Робинзоны" для учащихся 5-7 классов |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(84 KB) |
Описание: |
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
КОМИ
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСОВЕТЫ
ЛЕСНЫМ
РОБИНЗОНАМ
Сыктывкар 2009
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Конк |
Название: | Клинико-педагогическая классификация нарушения речи |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(27 KB) |
Описание: |
Дислалия
Формы
дислалии
Мономорфная
(простая) - страдает один звук или несколько звуков из одной группы (С-З-Ц или
Ш-Ж-Ч)
Полиморфная
(сложная) - страдает несколько звуков из разных групп (С-Р-К-Ш)
Физиолог |
Название: | История фортепианного исполнительства |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(87 KB) |
Описание: |
На правах рукописи
Борейко
Ирина Михайловна
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
«ИСТОРИЯ фортепианного
исполнительства»
у студентов-пианистов средних
специальных учебных заведений
13.00.02 – |
Название: | Изучение и использование передового опыта |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(21 KB) |
Описание: |
Изучение и использование передового опыта
Передовой опыт — один из
самых доступных практике источников новых идей, подходов и технологий. Поэтому
чаще всего педагогический и социально-педагогический поиск |
Название: | И.Г. Песталоцци - реформатор начального обучения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(38 KB) |
Описание: |
Министерство
образования и науки РФ
Российский
Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена факультет музыки
Кафедра
музыкального воспитания и образования
И.Г.
Песталоц |
Название: | Значение фольклора в патриотическом воспитании детей |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(36 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
I. Теоретический аспект патриотического воспитания
1.1. Определение понятий «Патриот» (из разных словарей)
1.2. Значение фольклора в патриотическом воспитании
II. Система средств, способ |
|