MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика

60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341


Название:Формування самооцінки школяра
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вступ Актуальність теми дослідження пов’язана із тим, що, незважаючи на значну кількість досліджень оцінної діяльності роботи учнів, питання про роль оцінювання і самооцінки навчальної діяльності учня висв

Название:Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Каковы бы ни были индивидуальные возможности школьника, но если у него нет желания учиться, то и успехов не будет. Правда, положительное отношение к учению тоже тесно связано со способностями. Много р

Название:Традиционные и инновационные методы обучения
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Традиционное обучение в целостном педагогическом процессе § 1. Обучение как способ организации педагогического процесса § 2. Функции обучения § 3. Деятельность учителя и уча

Название:Технология саморазвивающего обучения (Г.К. Селевко)
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж Технология развивающего обучения (Г.К. Селевко) Выполнила: учащаяся

Название:Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Муниципальное образовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа №8 Технология полного усвоения программы на уроках английского языка Методические рекомендации по формир

Название:Сравнительный анализ программ по русскому языку В.В. Бабайцевой и Т.А. Ладыженской
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                           Контрольная работа по дисциплине: «Методика обучения русскому языку» 1. Анализ программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9

Название:Специфика педагогического процесса
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Государственный стандарт образования Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, ур

Название:Соціально-педагогічна діяльність по попередженню токсикоманії та алкоголізму у дітей та підлітків
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ НАЦІОНАЛЬНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ М.П.ДРАГОМАНОВА ІНСТИТУТ СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ ТА УПРАВЛІННЯ Курсова робота Соціально-педагогічна ді

Название:Социальная ситуация развития в неполной семье
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат: Социальная ситуация развития в неполной семье   Социальное развитие личности в различные возрастные периоды происходит во взаимодействии и под влиянием социальной среды и определяется как проц

Название:Современные реалии детства
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»КУРСОВАЯ РАБОТА Современные реалии детстваУчащаяся гр. 401 О.А. Уласкова Руководитель Е.В. Лобырина

Название:Современное образование в США
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: УО «Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова» Контрольная работа По истории педагогики На тему «Современное образование в США» Подготовила студентка

Название:Совместимость в творческом коллективе
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования РФ Самарская Государственная академия культуры и искусств   кафедра педагогики и психологииКурсовая работа по Педагогике Совместимость в творческом коллективеВыполни

Название:Слагаемые профессионального имиджа педагога
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Тема: «Слагаемые профессионального имиджа педагога». ВЫПОЛНИЛ: Саломатина Т.С. План Введение 1. Имидж 1.1 Понятие имиджа 1.2 Социально-психологический

Название:Система образования Канады
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство науки и образования Украины Донецкий национальный технический университет Учебно-научный институт Высшая школа экономики и менеджмента Кафедра Маркетинга Канадская с

Название:Семья и ее основные функции, типология
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Государственный институт управления и социальных технологий Кафедра гуманитарных дисциплин Регистрационный номер № ______________ Дата получения к/р._____________________ Д

Название:Роль оценки и отметки в обучении
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОУВПО «Карельская Государственная Педагогическая Академия» Кафедра педагогикиРоль оценки и отметки в обучении   Петрозаводск 2009 Оглавление Введение 1  Процес

Название:Психолого-педагогічний супровід учня з особливими потребами. Використання моделі інклюзивної освіти
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ І НАУКИ ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ДЕРЖАВНИЙ ПРОФЕСІЙНО-ТЕХНІЧНИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД БАРВІНКІВСЬКИЙ ПРОФЕСІЙНИЙ АГРАРНИЙ ЛІЦЕЙДоповідь на тему: Психолого-пе

Название:Профессиональное самоопределение старшеклассников
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 1.1 Отечественные и зарубежные исследования по проблеме профессио

Название:Профессии: дальнобойщик, программист, конструктор
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат Профессии: дальнобойщик, программист, конструкторВыполнил Нятин Михаил Владимирович22.03.2010 Программист   1. Что такое программирование? ПРОГРАММИРОВАНИЕ, процесс

Название:Проведение урока по математике в 4 класса по теме "Нахождение доли числа"
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Урок по математике в 4 г классе.   Учебник Питерсон Л.Г. 1 четверть Тема: Нахождение доли числа. Цели: – формировать представления об алгоритме поиска доли числа. Закреплять представление о понятии


60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru