Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Методика развития речи у детей |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(19 KB) |
Описание: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.
Периодизация развития речи у детей
а)
0 - 3 лет
б)
3 - 4 года
в)
5 - 6 лет
2.
Методика развития словаря у детей дошкольного возраста
3.
Этапы обучения правильному звукопроизношению
За |
Название: | Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОНР |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(33 KB) |
Описание: |
Содержание
1. Речевые
карты
2.
Психолого-педагогическая характеристика ребенка
3. Программа
коррекционно-логопедической работы на ребенка с ОНР
4.
Рекомендации родителям детей с ОНР
5. Анализ
фронтально |
Название: | Компьютер - наш друг и помощник |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(2133 KB) |
Описание: |
Муниципальное
общеобразовательное учреждение
«Средняя
общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Губкина Белгородской области
"Компьютер
— наш |
Название: | Інтерактивні методи навчання на уроках анлійськой мови |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(52 KB) |
Описание: |
Вступ
Одним із пріоритетних напрямів
реформування освіти, висунутих Державною національною програмою «Освіта.
Україна XXI ст.», визначено необхідність «досягнення якісно нового рівня у
вивченні іноземних мо |
Название: | Значення дидактичної гри в середній школі |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(24 KB) |
Описание: |
Зміст
Вступ
1. Теоретичні
основи вчення про гру
1.1. Вплив
суспільства на розвиток і характер ігор
1.2 Види ігор
2. Використання
дидактичних ігор в учбово-виховному процесі
2.2 Значення гри
для молодшог |
Название: | Жіноча освіта |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(39 KB) |
Описание: |
ЗМІСТ
Вступ
Розділ І. Теоретичні засади
формування системи жіночої освіти в Україні у XIX — на поч.XX ст
1.1 Стан вивчення проблеми
1.2 Етапи та системи розвитку жіночої
освіти в Україні.
1.3 Структура формува |
Название: | Живой уголок для детей средней группы |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(39 KB) |
Описание: |
Живой уголок для детей средней группы
Введение
Экологическое
образование и воспитание, направленное на формирование у человека научного
познания природы, убеждений и пра |
|