MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Разработка плана маркетинга постельного белья
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ивановский государственный химико-технологический университе

Название:Разработка плана маркетинга на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(89 KB)
Описание: Содержание Резюме 1. Оценка текущей маркетинговой ситуации 1.1 Общая характеристика предприятия 1.1.1 Основные сведения о предприятии 1.1.2 Характеристика отрасли 1.1.3 оценка текущего состояния предприятия

Название:Разработка плана маркетинга на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. План маркетинга как объекта исследования: теоретический обзор литературы 1.1 Обзор основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология план

Название:Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Общие сведения об объекте исследования 1.1 Товарный ассортимент 1.2 Оценка маркетинговой ориентации предприятия 2. Определение целей деятельности (бизнеса) 2.1 Характеристика микро

Название:Разработка плана деятельности торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание: Введение Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь

Название:Разработка плана дальнейшего совершенствования предприятия (на примере деревообрабатывающего предприятия ООО "Вест" г. Воронеж)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(577 KB)
Описание: МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА Факультет                   «Менеджмент организаций» Специальность «Финансовый менеджмент» Допустить к защите: Заведующий кафедрой __________________________ "___" ___________200__г

Название:Разработка плаката листовки буклета для компании "Wella"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(3089 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Графические особенности печатной рекламы 1.1 Изобразительные средства рекламы 1.2 Специфика композиции 1.3 Графические приёмы привлечения внимания к рекламе 2. Характеристика рекл

Название:Разработка основных элементов логистической системы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Белгородский инженерно – экономический институт Кафедра маркетинга Курсовой проект По дисциплине: Логистика Тема: Разработка основных элементов л

Название:Разработка организационно-методических документов процесса снабжения (на примере ОАО ресторан "Разгуляй", г. Нижний Новгород)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Разработка организационно-методических документов процесса снабжения (на примере ОАО ресторан «Разгуляй», г. Нижний Новгород) Содержание Введение Глава 1. Анализ организации процесса снабжения ОАО рес

Название:Разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Институт менеджмента и коммерции Кафедра социальных коммуникаций и социологии управления КУРСОВАЯ РАБОТА Разработка общей концепции PR-кампании

Название:Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Кафедра менеджмента курсовая работапо дисциплине “Маркетинг” Тема «Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара» Содержание Введение 1. Товар, основные виды к

Название:Разработка новых продуктов (на примере корпорации "Майкрософт")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» по теме: «Разработка новых продуктов (на примере корпорации «Майкрософт»)» 1 Управление разработкой новых продуктов   Новый продукт — продукция, услуга или идея, которы

Название:Разработка нового товара и вывод его на рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Определение сегмента рынка 2. Решающий фактор покупки 3. Готовое решение 4. Конкуренция 5. Партнёры и союзники 6. Дистребьюция 7. Ценообразование 8. Позиционирование 9. Следую

Название:Разработка нового товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание: Набережночелнинский филиал Академии управления «ТИСБИ» Отделение по дистанционному обучению Курсовая работа на тему: Разработка нового товара   по предмету: Маркетинг Выпол

Название:Разработка нового товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Введение   Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат

Название:Разработка нового продукта и влияние маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(98 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение.. 2 1. Обзор литературы и теоретические основы по теме курсовой работы   4 1.1. Понятие нового товара. 4 1.2. Основные методы разработки новых товаров. 6 1.3. Необходимость разработки новых т

Название:Разработка направления эффективности рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Разработка направления эффективности рекламы Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и с

Название:Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(186 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет экономики и управления Кафедра Экономики и технологий бизнеса

Название:Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(110 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет Экономики и управления Кафедра Экономики и технологии бизнеса

Название:Разработка миссии, цели, стратегии фирмы "Дельта"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Стратегическое планирование Тема: РАЗРАБОТКА МИССИ, ЦЕЛИ, СТРАТЕГИИ ФИРМЫ "ДЕЛЬТА" Содержание 1. Характеристика фирмы "Дельта". Мис


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru