MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Формування асортименту ниток в умовах ринку та їх якість
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Рівненський інститут слов’янознавства Київського славістичного університету Кафедра товарознавства та експертизи КУРСОВА РОБОТА ДО ДИСЦИПЛІНИ Товарознавство продовольчих товарів НА

Название:Формування асортименту в роздрібній торгівлі
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                                                         Зміст Вступ. 3 1 Формування асортименту товарів на роздрібних торгових підприємствах. 5 2 Формування асортименту в магазині ТОВ «Монро» і його оці

Название:Формирование цены и ценовая стратегия фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа По курсу "Коммерческое ценообразование" На тему "Формирование цены и ценовая стратегия фирмы" План: Введение &nb

Название:Формирование ценовой политики в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Сущность и значение цен в маркетинге 2. Цена как важнейший фактор конкуренции 3. Формирование ценовой политики. Ценообразование Заключение Список используемой литературы

Название:Формирование цен на импортируемые товары
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Формирование цен на импортируемые товары Организации оптовой и розничной торговли могут ввозить на территорию Беларуси товары иностранного происхождения, бывшие в употреблении. Порядок ценообразования на

Название:Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические аспекты системы формирования спроса и стимулирования сбыта 1.1 Основные элементы системы ФОССТИС 1.2 Стимулирование сбыта (СТИС) 1.3 Значение процесса формирования спро

Название:Формирование службы маркетинга на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Дипломная работа: 92 с., 7 рис., 10 табл., 39 источников. МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ФУНКЦИИ, Ф

Название:Формирование сервисной политики розничного торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ ГОУ СПО “Сыктывкарский торгово-экономический колледж” Кафедра товароведения, коммерции и менеджмента Выпускная квалификационная работа На тему: Формиро

Название:Формирование сбытовой политики на примере магазина "Самара"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа По дисциплине "Маркетинг" Тема: "Формирование сбытовой политики на примере магазина "Самара" СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

Название:Формирование сбытовой политики на ООО "Краснояружское молоко"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Белгородский государственный технологический университет им.В.Г Шухова Кафедра маркетинга Курсовая работа по дисциплине: «маркетинг» Тема работы

Название:Формирование сбытовой политики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра экономики Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» ФОРМИРОВАНИЕ СБ

Название:Формирование продуктовой политики (на примере авиакомпании "Народный экспресс")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу "Маркетинг" по теме: "Формирование продуктовой политики (на примере авиакомпании "Народный экспресс")" Содержание 1. Продукт как элемент ком

Название:Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО "СЭМ-ОПТ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА   на тему:   «Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО «Сэм-опт»   Руководитель    _______________________________ Содержание: Введение 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Название:Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» «Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя» 1. Анализ факторов, влияющих на поведение потребителя Содержатель

Название:Формирование маркетинговой информационной системы организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Кафедра: «Менеджмент»РЕФЕРАТ по дисциплине: «Маркетинг» на тему: «Формирование маркетинговой информационной системы организации».Тольятти 2009 Введение Адаптация к динамичным изменениям рынка и выбо

Название:Формирование маркетинга в сети Internet
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Формирование маркетинга в сети Internet СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.         Аргументы за и против использования Internet в маркетинговой деятельности предприятия

Название:Формирование коммуникационной политики (на примере продуктов "Пепси-кола" и "Кока-кола")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по курсу «Маркетинг» по теме: «Формирование коммуникационной политики (на примере продуктов «Пепси-кола» и «Кока-кола»)» 1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации   Под продвижен

Название:Формирование качества сыров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Товароведение» по теме: «Сыр»   СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЫРОВ 1.1 Особенности химического состава и пищевой ценности сыро

Название:Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ        1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. ВИДЫ ПОСРЕДНИКОВ И ИХ ВЫБОР 1.1. Понятие и основные системы организации сбыта на предприятии 1.2. Задачи распределен

Название:Формирование имиджа предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет «Менеджмента» Кафедра общего менеджмента Курсовая работа на тему «Формирование имиджа предприятия»


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru