MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Формирование имиджа предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы формирования имиджа 1.1 Анализ понятия «имидж», лингвистические и психологические аспекты 1.2 Технологические функции имиджа 1.3 Типы имиджа 2. Анализ и страте

Название:Формирование имиджа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Формирование имиджа План 1. Теоретическое становление имиджа. 2. Задачи и имиджмейкерство. 3. Процесс создания имиджа 4. Методы применения имиджа 1. Теоретическое становление имиджа Каким обра

Название:Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Формирование и управление торговым ассортиментом в потребительском обществе, предприятии 1.1 Понятие и свойства торгового ассортимента 1.2 Ассортиментная политика 1.3 Процесс форм

Название:Формирование и исполнение бюджета фирмы и бюджета маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Основы маркетинга" по теме: "Формирование и исполнение бюджета фирмы и бюджета маркетинга" Формирование бюджета фирмы и бюджета маркетинга Понятие &q

Название:Формирование гендерных моделей (полоролевого поведения) поведения через рекламу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат на тему: Формирование гендерных моделей (полоролевого поведения) поведения через рекламу Формирование гендерных моделей (полоролевого поведения) поведения через рекламу

Название:Формирование выборочной совокупности потребителей ресторанных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Байкальский государственный университет экономики и права Колледж бизнеса и права Кафедра бухгалтерского учета, анализа и финансов Курсовая ра

Название:Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат на тему: «ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ВУЗА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ» Введение Российская образовательная система вступила в период сложных качественных измене

Название:Формирование бизнес-плана предприятия по производству обуви
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИИ Технологический Институт МГУДТ Кафедра Экономики и Менеджмента Формирование бизнес-пла

Название:Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА   на тему: "Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара" Введение   Деятельность любого с

Название:Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИИ Сибирский Университет Потребительской Кооперации                                                              Факультет коммерции и сервиса                                     

Название:Формирование ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Калнышевский винный завод»
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы составления ассортимента продукции 1.1 Система составления ассортимента товаров 1.2 Основные этапы проведения процесса определения оптимальной структуры тов

Название:Фізичні властивості товарів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ Фізичні властивості товарів 1. Густина, шпаруватість 2. Структурно-механічні властивості 3. Оптичні властивості 4. Теплофізичні властивості 5. Сорбційні властивості Висновки Список вик

Название:Фирменный стиль туристского предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Фирменный стиль туристского предприятия Содержание Введение Роль и значение фирменного стиля для туристской фирмы Проблемы и тенденции формирования благоприятного имиджа т

Название:Фирменный стиль корпорации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Теоретические основы формирования фирменного стиля и репутации корпораций 1.1 Понятие и элементы фирменного стиля корпорации 1.2 Значение репутации в деятельности корпораций Список литерату

Название:Фирменные магазины, их роль и перспективы развития
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Фирменные магазины, их роль и перспективы развития Переход Республики Беларусь к рыночной экономике создал условия для развития предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка. Одним из на

Название:Фирма по производству чая ОДО "FitoTea"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство науки и образования Российской Федерации Федеральное агентство образования НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Кафедра экономики и предпринимательства

Название:Фирма по продаже косметической продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Подготовка исходных данных 1.1 Профиль работы фирмы, действующей на рынке г. Челябинска (в сфере производства товаров массового спроса) Исследуемая в данной работе фирма предлагает на рынок г. Челяби

Название:Финансы торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение. 3 1. Теоретические аспекты финансов торгового предприятия. 4 1.1 Особенности организации финансов торговли. 4 1.2 Издержки обращения в торговле. 6 1.3 Оборотные средства торговых пр

Название:Финансы предприятий розничной торговли продовольственными товарами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю. Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфер

Название:Финансовый план как составная часть бизнес - плана компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН, КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС - ПЛАНА КОМПАНИИ СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 1.1      Понятие и роль бизн


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru