MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Ценовая прибыль
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Задание 1   Таблица 1. Значения показателей согласно условий задачи. Показатели Значение показателя Постоянные издержки, руб. 200000,0 Цена единицы продукции, руб. 40,0 Средние переменные и

Название:Ценовая политики коммерческой организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Ценовая политики коммерческой организации Введение В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор

Название:Ценовая политика предприятия (фирмы) и ее цели
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет КАФЕДРА ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ РЕФЕРАТ Предмет: Ценообраз

Название:Ценовая политика предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПЛАН   Введение   § 1. Характеристика объекта исследования 1.1.     Характеристика предприятия 1.2.     Деятельность предприятия 1.3.     Масштабы деятельности § 2. Разра

Название:Ценовая политика организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Понятие ценовой политики организации ГЛАВА 2. Этапы формирования ценовой политики на предприятии ГЛАВА 3. Методы ценообразования 3.1 Затратные методы ценообразования 3.1.1 Мет

Название:Ценовая политика в системе маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Задание№ 1 продукт параметры комфортабельность надежность проходимость баллы Коэф. Весомости Баллы Коэф. Весомости Баллы Коэф. весомости базовый 45 0.2 70 0.4

Название:Ценовая политика в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Ценовая политика в маркетинге Оглавление Введение 1.   Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования 2.   Методы формирования цен 3.   Адапт

Название:Ценовая политика в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………....2 1. Ценовая политика в маркетинге: роль и значение……………….…..4 2. Формирование и виды цен на товар…………………………………..7 2.1. Установление исх

Название:Ценовая политика в комплексе маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» по теме: «Ценовая политика в комплексе маркетинга» 1 Сущность ценовой политики Каждый из нас неоднократно убеждался, что цена товара способна как привлечь, так и отвратит

Название:Ценовая политика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Донской государственный технический университетРеферат   по курсу: Маркетинг на тему: Ценовая политикаВыполнила: ст.гр. ИЗУS-22Ростов-на-Дону 2009 Содержание Введение 1. Цена и тип рынка 2. Исходн

Название:Ценовая политика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный аграрный университет

Название:Ценовая и неценовая конкуренция на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение.. 3 Глава 1. Методологические основы изучения конкуренции товаров и услуг на внутреннем рынке.. 4 1.1. Анализ внешней среды предприятия. 4 1.2. Понятие о конкурентных преимуществах. 5 1.3. Особе

Название:Ценовая и неценовая конкуренция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Казанский государственный технологический университет Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»  «Ценовая и неценовая ко

Название:Цена как элемент маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Цена, как элемент маркетинга, чаще всего используется в сочетании с другими, маркетинговыми элементами (например, качество товаров и цены, продвижение товара на рынок и цены, новый канал распределения товара и це

Название:Цена и ценообразование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Цена – инструмент экономики 1.1 Понятие цены 1.2 Функции цен 1.3 Виды цен 2. Регулирование цен 3. Методы ценообразования 4. Цели ценовой политики и принципы ценообразования 5. Це

Название:Цена и качество продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные экономические отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, огромное количество, и между ними существует порой достаточно же

Название:Цена в условиях маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Цены в условиях маркетинга Цена как маркетинговый инструмент Выбор метода ценообразования Заключение Литература Введение Перед всеми предприятиями встает задани

Название:Цели, задачи, принципы и функции маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вопрос № 5. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга   В современную эпоху запросы потребителей быстро растут и становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки — разнообразными по структуре. Гл

Название:Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский государственный университет путей сообщения МИИТ Поволжский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по маркетингу на тему: «Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и систем

Название:Цели, задачи и принципы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Опишите потребности человека в сливочном масле Сливочное масло - это вкусный и сложный продукт. Оно представляет собой тончайшую эмульсию натурального жира коровьего молока и влаги. Их соотношение в завис


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru