MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Экономическое обоснование целесообразности открытия новой пекарни
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Резюме 1. Характеристика продукции 2. Анализ и оценка спроса, сбыта и объёма продаж 3. Анализ оценка конкуренции 4. Стратегия маркетинга 5. Производство 6. Организационно-правовой ра

Название:Экономическое действие рекламы "Кока-Кола" на потребление
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Курсовая работа Тема: Экономическое действие рекламы «Кока-Кола» на потребление Оглавление Введение Глава 1 Экономическая сущность рекламы 1.1 Понятие и виды реклам

Название:Экономический анализ оптового товарооборота
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 13. Дайте характеристику экономического анализа оптового товарооборота. Какова роль коммерческой службы в организации оптимальных путей товародвижения 28. Задача 33. Задача 48. Задача

Название:Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение                                                                                                                  2   1. Качество и конкурентоспособность продукции    

Название:Экономическая целесообразность развития оптово-посреднических предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1. Процесс реализации продукции для производителя 2. Сущность и виды посреднических предприятий 3. Экономическая целесообразность развития оптовых посредников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСО

Название:Экономическая оценка рыночных сегментов предприятий нефтехимической отрасли (на примереОАО "Нефтекамскнефтехим")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты сегментации рынка в системе маркетинга 1.1 Роль современного маркетинга при выборе рыночных сегментов 1.2 Основные факторы, влияющие на границы сегмента рынка

Название:Экономика торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Список использованных источников Задача 1 Произведите анализ розничного товарооборота по общему объему по райпо за отчетный период. Предложите ме

Название:Экономика предприятия ОАО "Стройтрест"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Резюме проекта 2. Описание предприятия и отрасли 3. Описание продукции (услуг) 4. Оценка конкурентов и маркетинг 5. Производственный план 6. Организационный план 7. Финансовый план 8. Риски и

Название:Экономика организации Центросоюз Вариант 15
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Вопросы: 1. № 9 Показатели объемов закупок и реализации сельскохозяйственной продукции и их формирование. 3 2. № 18 Себестоимость продукции и методика ее определения. Пути снижения себестоимости. 6

Название:Эволюция маркетинговых стратегий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема Эволюция маркетинговых стратегий Харьков 2009

Название:Эволюция маркетинга информационно-библиотечной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.АКМУЛ

Название:Эволюция концепции маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Эволюция концепции маркетинга 2. Виды ценовых стратегий 3. Расчет бюджета маркетинга Литература 1. Эволюция концепции маркетинга Термин “маркетинг” происходит от английского слов

Название:Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы маркетинга» по теме: «Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга» 1. Эволюция концепции маркетинга Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и буду

Название:Эволюционное развитие PR в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский Государственный Технический Университет Факультет Гуманитарного Образования Кафедра психологии и педагогики КУРСОВАЯ РАБ

Название:Що таке маркетинг? (сутність концепції маркетингу)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ТЕМА  1.  "ЩО ТАКЕ МАРКЕТИНГ ? ( СУТНІСТЬ КОНЦЕПЦІЇ МАРКЕТИНГУ)”               ІСТОРИЧНА ДОВІДКА 1.   ВИЗНАЧЕННЯ  МАРКЕТИНГУ 2.   ЕВОЛЮЦІЯ ЗМІСТУ І КОНЦЕПЦІЙ МАРКЕТИНГУ 3.   ФУНКЦІЇ МАРКЕТИНГУ І МОДЕЛЬ

Название:Штрих-кодовая технология учета товаров на складе и в магазине
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1.         Введение 2.         Штрих-кодовая технология учета и идентифицирования товаров на складе и в магазине 2.1. История возникновения системы штриховых к

Название:Шляхи і методи удосконалення діяльності Рекламної групи "Телетиждень"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Шляху і методи удосконалення діяльності рекламної групи «Телетиждень» Вступ У сучасний період розвитку українського суспільства успішне рішення політичних, економічних і соціальних задач усе більше

Название:Чёрный ПР
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт – Петербургский Государственный Университет Кино и Телевиденья Курсовая работа По теме: «Чёрный PR» Специальность «Связи с общественностью (Институт массовых коммуникаций)» Вып

Название:Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" На тему: "ЧЕРНЫЕ СПИСКИ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ" г. Москва

Название:Ціноутворення та цінова політика підприємства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Чернігівський радіомеханічний технікум КОНТРОЛЬНА РОБОТА з дисципліни „ЦІНОУТВОРЕННЯ” Тема: Ціноутворення та цінова політика підприємства


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru