MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Использование маркетинга в коммерческой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Маркетинг: сущность и функции 2. Организация и технология проведения маркетинговых исследований торгового предприятия 2.1 Исследование потребителей 2.2 Исследование конкурентов и

Название:Использование жидкого мыла с лечебной целью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Когда-то, для умывания и стирки люди использовали только воду, позже – стали добавлять в воду золу. Затем, мудрецы, соединили золу с известью – изобрели мыло. Сегодня существует множество видов мыла: обычное куско

Название:Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: Введение. 3 Глава 1. Теоретические основы развития имиджа. 6 1.1. Понятие и типы имиджа. 6 1.2. Функции имиджа. 14 1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа. 17 Выводы.. 29 Глава 2. Использован

Название:Использование PR в сети Интернет
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «уральский государственный педагогический университет» Институт социального образования Кафедра соци

Название:Искусство продаж в XXI веке: творческое мышление как основа успешного бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ" На тему: "Искусство продаж в XXI веке: творческое мышление как основа успешного бизнеса" г. Москва – 201

Название:Зареєстрований товарний знак
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Черкаський державний бізнес-коледж Циклова комісія економіки, комерції та бухгалтерського обліку РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: "Торгова марка підприємства"

Название:Запоминаемость прямой рекламы и Product Placement как к способа воздействия на потребительское поведение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение  Проблема исследования: Реклама все больше входит в нашу жизнь. Но определенные категории людей относятся к рекламе и запоминают рекламу по- разному, в связи с тем что это обусловлено: воспитанием, обр

Название:ЗАО "Аркада" - работа на перспективу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗАО «Аркада» — работа на перспективу Строительство и внутренняя отделка современного здания практически подразумевают использование широкой номенклатуры металлических профилей. Системы утепления фасадо

Название:Закупівельна та збутова логістика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Кафедра менеджменту Контрольна робота з дисціплінини "Логістика"   Зміст   1. Закупівельна та збутова логістика 2. Інформаційна логістика Список літератури

Название:Законы спроса и предложения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание:   1.   Введение                                                                                         4 стр. 2.   Спрос и предложение                                       

Название:Задачи, стоящие перед менеджментом и службой маркетинга предприятия при проведении антидемпингового расследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                 Задачи, стоящие перед  менеджментом и службой маркетинга предприятия при проведении антидемпингового расследования.  План   Вступление......................................

Название:Задачи и функции мерчандайзинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа №18» города Полевского РЕФЕРАТ на тему «Мерчандайзинг» Выполнила: Золотовскова А.А. Проверила: Ива

Название:Задачи и функции логистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Уральский государственный университет физической культуры кафедра теории и методики педагогического менеджмента КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по логистике ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЛОГИСТИКИ Вы

Название:Задачи и содержание аудита маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Тема: «Задачи и содержание аудита маркетинга» Введение Время от времени любой фирме необходимо производить оценку своей маркетинговой деятельности и е

Название:Задачи выбора торговых посредников
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВОЛЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.Н. ТАТИЩЕВА» (ИНСТИТУТ) Факультет – экономический Специальность – маркетинг Кафедра маркетинга и ИТ в экономике

Название:Загальне дослідження ринку дитячого харчування та конкретно дитячих соків
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Резюме Визначення проблеми: Головним завданням даного дослідження є створення у підприємства-замовника уявлення про цільовий ринок, допомога у розробці нового продукту та його подальшого дослідження, т

Название:За и против консалтинговой группы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ МОДЫ»   Факультет «Связи с общественностью» РЕФЕРАТ по дисциплине: «Консалтинг в связях с общественностью». ТЕМА: «З

Название:Життєвий цикл товару та маркетингова діяльність фірми
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Кафедра менеджменту Контрольна робота з дисципліни “Маркетинг" на тему Життєвий цикл товару та маркетингова діяльність фірми Зміст 1. Питання №11. Життєвий цикл товару та ма

Название:Життєвий цикл лікарських засобів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ Вступ Розділ 1. Лікарські засоби як комерційні продукти Розділ 2. Життєвий цикл лікарських засобів: його фази, варіанти розвитку 2.1 Фази життєвого циклу лікарського препарату 2.2 Особливості фази роз

Название:Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО РФ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru