MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Значение крупного, среднего и малого бизнеса в развитии сферы услуг в разных странах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа на тему: ЗНАЧЕНИЕ КРУПНОГО, СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА В РАЗВИТИИ СФЕРЫ УСЛУГ В РАЗНЫХ СТРАНАХ План:   1.Общая характеристика 2.Значение крупных, средних и малых предприятий в развитии

Название:Значение имиджа сотрудника организации для успешности его деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ИМИДЖА 1.         Имидж как социально-психологическое явление 2.         Психологические факторы формир

Название:Значение выбора цвета при разработке фирменного стиля
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Челябинская Государственная Академия Культуры и Искусств Факультет декоративно-прикладного творчества Кафедра рекламыКурсовая работа по курсу: «Разработка и технологии рекламного продукта» Тема: «Значе

Название:Збутовадіяльність ЗАТ "Оболонь" та оцінка її ефективності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст ВСТУП.. 2 1. СИСТЕМА ЗВ’ЯЗКІВ З ПАРТНЕРАМИ: СУТНІСТЬ ТА ХАРАКТЕРИСТИКА ЇЇ ЕЛЕМЕНТІВ. 3 2. ІНФОРМАЦІЙНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ФОРМУВАННЯ СИСТЕМИ МАРКЕТИНГОВИХ  ДОСЛІДЖЕНЬ ВЗАЄМОЗВ’ЯЗКІВ З ПАРТНЕРАМИ………………

Название:Захист прав споживачів в Україні та система розподілу товарів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Кафедра менеджменту Контрольна роботаз дисципліни “Маркетинг” Зміст   1. Громадський рух споживачів. Захист прав споживачів в Україні 2. Договірні системи розподілу товарі

Название:Затратный подход к системе ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План              Введение 1.    Издержки производства и себестоимость продукции 1.1.  Затратный и ценностной подходы в ценообразовании 1.2.  Издержки и себестоимость продукции 2.   

Название:Застосування засобів паблік рилейшнз в процесі підготовки України та Польщі до проведення чемпіонату Європи з футболу ЄВРО-2012
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ І ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ПР-ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ МІЖНАРОДНИХ СПОРТИВНИХ ЗАХОДІВ 1.1 Поняття та сутність ПР-забезпечення в практиці зв’язків з громадськістю 1.2 Особливості ПР-забезпечення міжнаро

Название:Зарубежный опыт бизнес планирования на примере магазинов модной одежды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Бизнес план: сущность, понятие и методика разработки 1.1 Цель составления бизнес плана 1.2 Бизнес-планирование 1.3 Типы бизнес-планов 1.4 Структура бизнес-плана 2. Зарубежный опыт

Название:Использование рекламных технологий в продвижении бренда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Примерная программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта»   1. Цель курса Курс дает представление о важнейшем компоненте рекламной деятельности - создании рекламног

Название:Использование приема олицетворения в современной рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Продукт все больше и больше очеловечива- ется, а значит — все в большей степени приоб- ретает личност

Название:Использование прессы для достижения целей пиар-компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   В настоящее время ПР не что иное как "система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организаций (фирмой) и общественностью, а т

Название:Использование пластических мотивов в рекламе. Спортивная пластика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:             Курсовая работа   Тема:   «Использование пластических мотивов в рекламе. Спортивная пластика» СОДЕРЖАНИЕ Введение                           

Название:Использование пластических мотивов в рекламе. Народный танец
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:             Курсовая работа   Тема:   «Использование пластических мотивов в рекламе. Народный танец» СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………

Название:Использование пластических мотивов в рекламе. Жесты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:             Курсовая работа   Тема:   «Использование пластических мотивов в рекламе. Жесты» СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………….....

Название:Использование пластических мотивов в рекламе. Бытовая пластика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:             Курсовая работа   Тема:   «Использование пластических мотивов в рекламе. Бытовая пластика» СОДЕРЖАНИЕ Введение                               

Название:Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий (на примере Корпорация "Центр")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: «Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий(на примере Корпорация «Центр»)». СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА - ЭФФЕКТИВ

Название:Использование музыки в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ В РЕКЛАМЕ Музыка широко используется во всех видах рекламной деятельности. В прямой рекламе музыка обычно используется: В радио- и телероликах. В заставках. Заставки могут рекламир

Название:Использование мобильного маркетинга для стимулирования продаж товаров массового спроса. "Товар по замыслу", "товар с подкреплением"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Вы владелец кинотеатра. Кто Ваши конкуренты? Если раньше кинотеатры считались довольно таки убыточным бизнесом, то на сегодня его развитие очень динамичное. Это и не странно, потому что владельцы кинотеатро

Название:Использование метода ELECTRA для оценки конкурентоспособности компьютерных фирм
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Кременов С.И. Кафедра ИСЭ                                             Аннотация к статье.   Realization of methods ELECTRA for an estimation of competitiveness of computer firms. At the end of 60th years the group of the French scientists led by professor B.Rua has off

Название:Использование маркетинговой информации, для того чтобы узнать отношение жителей города Донецка к сотовой связи МТС
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Использование маркетинговой информации с целью выяснения отношения жителей города Донецка к сотовой связи МТС Компания МТС была образована Московской городской телефонной сетью (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru