MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Женская аудитория как объект рекламного воздействия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Женская аудитория как объект рекламного воздействия Сейчас тема женского маркетинга актуальна в отраслях, по традиции считавшихся общими для мужчин и женщин, но коммуникации в которых строились в патриархал

Название:Жанры рекламы в печатных средствах массовой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики Институт Соц

Название:Ефективність стратегії розвитку переробного підприємства молокопродуктового підкомплексу АПК України
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВСТУП Однією з важливих складових АПК України виступає її молокопродуктовий підкомплекс, основними видами продукції якого є молоко та продукти його переробки (сметана, сухе молоко, масло тощо), що відрізняют

Название:Етапи випуску на ринок нового виду товару
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Етапи випуску на ринок нового виду товару Содержание 1. Приклад: маркетинг при відкритті й роботі пекарні-магазина 2. Життєві цикли товарів і споживачів 2.1 Життєвий цикл товару

Название:Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ АКАДЕМИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра менеджмента КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу: МАРКЕТИНГ На тему: Емкость рынка: понятие, факторы,

Название:Емкость рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Емкость рынка Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих н

Название:Електронна торгівля в сучасному світі
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Тема: Електронна торгівля в сучасному світі Зміст 1. Переваги використання Інтернету 2. Організація комерційного бізнесу в Інтернеті 3. Проведення угоди купівлі-про

Название:Електромузичні інструменти
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Львівський інститут економіки і туризму Факультет товарознавства та експертизи товарів Кафедра товарознавства та експертизи товарів Індивідуальна ро

Название:Еластичність попиту та формування цінової політики фірми
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Тернопільський державний технічний університет Імені І. ПулюяРеферат "Еластичність попиту та формування цінової політики фірми" Студента групи П

Название:Експертиза якості та митне оформлення штучного хутра і виробів з нього
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ Розділ I: Стан ринку штучного хутра в Україні  1.1 Проблеми насичення ринку України якісними текстильними товарами  1.2 Порівняльна характеристика класифікацій штучного хутра  1.3 Коротка ха

Название:Експертиза якості електроміксерів побутових
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Рівненський інститут слов’янознавства Київського славістичного університету Кафедра товарознавства і експертизи КУРСОВА РОБОТА з дисципліни «Експертиза непродовольчих товарів»

Название:Експертиза та контроль реалізації товару
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст.1.   Завдання, об’єкти, джерела інформації та методичні прийоми експертизи. 2.   Завдання, об’єкти, джерела інформації і методичні прийоми контролю і експертизи. 3.   Експертиза випуску і

Название:Експертиза морозива
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. Аналітичний огляд літератури 1.1. Ринок морозива в Україні 1.2. Споживчі властивості морозива 1.3. Класифікація і асортимент морозива, яке виготовляється в Україні РОЗДІЛ 2. Експерим

Название:Експертиза макаронних виробів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   КУРСОВА РОБОТА з дисципліни «Експертиза продовольчих товарів» на тему: «Експертиза макаронних виробів»   ЗМІСТ   Вступ 1.   Характеристика ринку 2.  Характеристика с

Название:Економічний спад і нові правила маркетологів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Доповідь на тему: «Економічний спад і нові правила маркетологів» Київ – 2009 Вступ У компаніях усього сві

Название:Економічний інтерес та шляхи його реалізації в рекламній діяльності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                                                           Зміст ВСТУП.. 2 РОЗДІЛ 1. ТОЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ВИЗНАЧЕННЯ ТА ПОБУДОВИ ЕКОНОМІЧНОГО ІНТЕРЕСУ.. 4 1.1. Поняття економічного інтересу та його класифіка

Название:Информационная логистика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» челябинский институт (филиал) Кафедра коммерции и маркетинга КОНТРОЛЬНАЯ РАБ

Название:Интерьеры российских аптек
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Особенности интерьеров аптек 1.1 Аптеки с закрытым доступом 1.2 Аптеки с открытым доступом 1.3 Выбор помещения и оборудования аптеки 2. Роль новых стандартов информации в интерьере

Название:Интернет-технологии в торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ИНТЕРНЕТ- ЭКОНОМИКА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 2. СПОСОБЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ 3. ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИН: ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСН

Название:Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «Маркетинг и маркетинговые исследования» На тему: «ИНТЕРНЕТ-САЙТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ»


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru