MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Разработка рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: ОТЧЕТ по производственной практике тема индивидуального задания: "Разработка рекламной кампании (на примере конкретного товара конкретной фирмы) (пора сменить пол)"

Название:Разработка рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Порядок разработки рекламной программы Рекламная программа предприятия – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих рекламный период времени и предусматривающих комплекс применения

Название:Разработка рекламного проекта компании "Данон"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(67 KB)
Описание: II ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ:   6.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА С ИСПОЛБЗОВАНИЕМ ЭВМ   Содержание. 6.1 Описание общей ситуации на рынке 6.1.1.Компания о себе 6.1.2.Доля фирмы на рынке, потенциал рынка 6.1.

Название:Реклама как средство продвижения товара на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: Уральский социально – экономический институт Академии труда и социальных отношений Кафедра менеджмента Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг на тему: «Реклама как средств

Название:Реклама как средство общения организаций с внешней средой
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(746 KB)
Описание: Дипломная работа На тему:  Реклама как средство общения организаций с внешней средой План   Введение

Название:Реклама как социальная технология
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Введение Информация всегда играла важную роль в жизни человеческого общества, являясь основой его духовного развития, и любая социальная деятельность есть процесс сбора и обработки информации. В качестве на

Название:Реклама как объект и субъект управления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Социология управления Реклама как объект и субъект управления Содержание Введение 1. Теоретические аспекты рекламы 2. Реклама как упра

Название:Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Содержание.   Введение 1.  Понятие маркетинговых коммуникаций 2.  Элементы маркетинговой коммуникации 3.  Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций Заключение Список литературы.

Название:Реклама как инструмент продвижения продукта в компании "Бритиш телеком"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Маркетинг» по теме: «Реклама как инструмент продвижения продукта (на примере компании «Бритиш телеком»)» 1 Понятие рекламы и планирование рекламной кампании Под рекламой п

Название:Реклама и стимулирование сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Реферат   по теме:   «Реклама и стимулирование сбыта» План Введение 1.  Определение коммуникационных целей 2.  Определение рыночных целей 3.  Анализ целевой аудитории 4.  Анализ сов

Название:Реклама и связи с общественностью за рубежом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1. Организация рекламной деятельности на внешнем рынке и оценка ее эффективности  5 2. Особенности проведения рекламной компании за рубежом. 13 3. Современное состояние и тенденции ра

Название:Реклама и рынок в психологии управления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Реферат Реклама и рынок в психологии управления. План   1.  СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 2.  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 3.  ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ИСС

Название:Реклама и работа с общественностью в спорте
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Реклама и работа с общественностью в спорте   1. Реклама как средство общения. Планирование и виды рекламы В спорте и спортивной индустрии повсеместно используется реклам

Название:Реклама и пропаганда книги
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание: реклама и пропаганда книги   Тема: Реклама на радио художественной литературы.   Книга – не только носитель духовных ценностей, но и товар. Как всякий товар, она нуждается в рекламе, а как носитель духов

Название:Реклама и продвижение товаров в Интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГАРЕФЕРАТ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» Тема: «Реклама и

Название:Реклама и пиар
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет Исторический факультет Секция по связям с общественностью

Название:Реклама и общество
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(300 KB)
Описание: Реклама и общество   Оглавление Введение Глава 1. Социальная реклама: понятие и сущность 1.1 Понятие социальной рекламы 1.2 Основные участники рынка социальной рекламы 1.3 Социальная реклама как техно

Название:Реклама и национальные ценности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. Реклама и национальные ценности 1.1 Исторические корни рекламных традиций в России 1.2 Идеология в рекламе 1.3 Цель создания имиджа товара 1.4 Зарубежная реклама на российском р

Название:Различные способы присутствия за рубежом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Лекция 4. Различные способы присутствия за рубежом 1. Делегирование полномочий без инвестирования Делегирование функций сбыта или заключение субподрядного договора по сбыту А. Передача полномочий по э

Название:Реклама и имиджевая деятельность предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Содержание Введение 1.  Теоретические основы рекламной и имиджевой деятельности 1.1 Реклама, её виды, сущность и цели 1.2 Методы и способы рекламной деятельности 1.3 Понятие и сущность имиджа организации


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru