MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Электронное правительство в США
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: министерство российской федерации по связям и информатизации поволжскИЙ государственнЫЙ УНИВЕРСИТЕТ телекоммуникаций и информатики Кафедра электронной коммерции «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВ

Название:Электронная коммерция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(86 KB)
Описание: Содержание Введение 1.       Тактические приемы электронной коммерции 2.       Анализ сайтов зарубежных легковых автомобилей Заключение Список литературы Введение Сегодня главная задача м

Название:Электронная коммерция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Электронная коммерция Введение В последнее время многие предприятия торговли и сферы услуг меняют свой облик. Появляются красивые витрины, новое оборудование. Все бо

Название:Электронная коммерция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1 движение денег в сети.. 2 1.1 Развитие электронной коммерции в России. 2 1.2 Варианты оплаты услуг электронного бизнеса. Функции и особенности платежных систем. 5 1.3 Типы платежных систем. 8 2. Практ

Название:Эластичность спроса и предложения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Филиал в г. Минске Кафедра экономики и информатики Курсовая работа по дисциплине «МИКРОЭКОНОМИКА» Тема: «ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПР

Название:Эластичность спроса и предложения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(512 KB)
Описание: Содержание Эластичность спроса и предложения Эластичность спроса по цене Перекрестная эластичность спроса по цене Эластичность спроса по доходу Эластичность предложения Практическое значение анали

Название:Экспресс-курс для начинающих работу с торговыми сетями
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(347 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ" На тему: "ЭКСПРЕСС-КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РАБОТУ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ" г. Москва - 2009 г. Этапы постро

Название:Экспертиза электронно-бытовых товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: 1. ВВЕДЕНИЕ   1.1 История развития телевизоров Телевизор (от латинского tele - далеко и viso – гляжу, смотрю), телевизионный приемник, радиоприемник, предназначенный для усиления и преобразования радиосигналов

Название:Экспертиза технического решения и оформление патентных прав на изобретение "Теннисная ракетка"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Национальный технический университет "ХПИ"   КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Экспертиза технического решения и оформление патентных прав на изобретение

Название:Экспертиза продовольственных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(93 KB)
Описание: УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ Кафедра товароведения и экспертизы продовольственных товаровКонтрольная работа по экспертизе продовольственных товаровВыполнил:

Название:Экспертиза кондитерских товаров и кофе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Товароведение» по теме Экспертиза кондитерских товаров и кофе Содержание 1. Кофе. Ассортимент. Особенности химического состава. Факторы,

Название:Экспертиза качества и оценка конкурентоспособности макаронных изделий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(138 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы экспертизы качества и оценки конкурентоспособности макаронных изделий 1.1 Рынок макаронных изделий 1.2 Факторы, влияющие на ассортимент и качество макаронных и

Название:Изучение поведения потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Женский институт ЭНВИЛА Реферат на тему: Изучение поведения потребителей Минск 2007 Содержание Сущно

Название:Изучение отношений потребителей к компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(58 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1.Исследование отношения потребителей. 5 1.1. Отношение и его компоненты.. 5 1.2. Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей. 9

Название:Изучение конкурентоспособности услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Барнаульский машиностроит

Название:Изучение жизненного стиля потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный государственный университет (ДВГУ) Институт менеджмента и бизне

Название:Изучение вторичных данных
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Преимущества и недостатки вторичных данных и оценка их надежности  2 Исследование конкурентоспособности отрасли. 3 Целевой сегмент и работа с ним на рынке. 4 Маркетинговая среда. 8 Рыночная с

Название:Изучение ассортимента керамической плитки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(560 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ. 2 1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ.. 5 1.1.    Товар и его свойства. 5 1.2.    Формирование и управление ассортиментом. 9 1.3.    Конкурентоспособность и качество товара.

Название:Изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО "Мечта"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: Курсовая работа   Изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО «Мечта» Содержание   Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Потребительские свойства данной груп

Название:Измерения в маркетинговых исследованиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: РЕФЕРАТ   по курсу «Маркетинг» по теме: «Измерения в маркетинговых исследованиях» 1. Шкалы измерений и их использование Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их запо


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru