MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Общая характеристика и основные цели предприятия ТД "Центр упаковки"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ высшего профессионального образования Нижегородский Коммерческий Институт Факультет коммерции Отчет по преддипломной практике По специальнос

Название:Неценовая конкуренция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Сущность неценовой конкуренции 1.2 Формы проявления неценовой конкуренции 1.3 Методы неценовой конкуренции Заключение Список использованных источников 1. Сущность неценовой

Название:Методические указания по выполнению курсовых работ по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Методические указания по выполнению курсовых работ по маркетингу Требования к курсовой работе 1. Курсовая работа должна включать методический материал (методику) и пример. 2. Структура методики должна вкл

Название:Маркетинговые исследования рынка экскурсионных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Курсовая работа Тема: Маркетинговые исследования рынка экскурсионных услуг   Содержание   Введение 1. Общая характеристика и структура рынка экскурсионных услуг 2. Оценка конъюнктуры рынка усл

Название:Маркетинговые исследования рынка театрально-зрелищных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Курсовая работа Тема: Маркетинговые исследования рынка театрально-зрелищных услуг Содержание Введение 1. Общая характеристика и структура рынка театрально-зрелищных у

Название:Маркетинговое исследование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(397 KB)
Описание: 1 билет Вопрос 1: Цели, задачи и предмет изучения учебной дисциплины. Значение МИ для отраслей н/х. МИ - сбор, обработка и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности с целью изучения текущих

Название:Маркетинговое исследование предприятия автосервиса в условиях усиления конкуренции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(86 KB)
Описание: Содержание   Введение 1 Внешнее маркетинговое состояние фирмы 2 Внутреннее маркетинговое состояние Заключение Список использованной литературы Введение Российский рынок автосервиса пере

Название:Корпоративний імідж: етапи його формування
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: МІЖРЕГІОНАЛЬНА АКАДЕМІЯ УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ Інститут Соціальних наук та самоврядування ім. Г. Алієва КОНТРОЛЬНА РОБОТА На тему: «КОРПОРАТИВНИЙ ІМІДЖ. ЕТАПИ ЙОГО ФОРМУВАННЯ»

Название:Концепция развития ресторанного бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(83 KB)
Описание: Введение Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное

Название:Конкурентные преимущества предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание: Курсовая работа Конкурентные преимущества предприятия Содержание Введение 1. Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия 1.1 Понятие и сущность конку

Название:Исследование коньюктуры, ценообразования, рынка сбыта детской одежды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(182 KB)
Описание: Маркетинговое исследование № 1_250610 Исследование по коньюнктуре рынка, ценообразованию, рынок сбыта детской одежды Киев-2010г. Техническое задание

Название:Исследование конкурентоспособности товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ АЧИНСКИЙ ФИЛИАЛ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафед

Название:Исследование конкурентной среды товарного рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ТОВАРНОГО РЫНКА   Введение Перед российскими регионами остро стоит проблема  развития конкурентной среды в отраслях народного хозяйства. Конкурентная среда, как объе

Название:Исследование и прогнозирование конъюктуры товарного рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(178 KB)
Описание:

Название:Исследование и анализ рынка окон и дверей Санкт-Петербурга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(157 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Тема: Исследование и анализ рынка окон и

Название:Исследование бренда "Билайн"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ 1.1 Понятие бренда, торговой марки, товарного знака 1.2 Структура бренда 1.3 Виды брендов 1.4 Особенности брен

Название:Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: Всероссийский заочный финансово-экономический институт Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинговые коммуникации» на тему «Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций»

Название:Ярмарки в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 Ярмарочная торговля в сфере компетенции органов государственного и местного управления России в XIX - начале ХХ вв. 4 Ярмарки в городах Европейского Севера России в XIX - начале ХХ вв. 7 П

Название:Ярмарки в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Ярмарки в России Содержание 1. История возникновения ярмарок в России. 3 2. Состояние выставочно-ярмарочной деятельности в России. 11 3. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности в России 

Название:Языковые средства моделирования реальности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Содержание Введение........................................................................................................... 2 1. Некорректные способы аргументации....................................................... 4 1.1. Методы манипулирования сознанием......................................


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru