MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Формирование и поддержание бренда средствами PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Формирование и поддержание бренда средствами PR Глава II. Создание бренда на примере IKEA Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Что такое бренд? Мы опред

Название:Совершенствование методов оценки стоимости бренда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ БРЕНДА 1.1 Основные понятия бренда и брендинга 1.2 Создание бренда 1.3 Продвижение бренда 1.4 Управление брендом 1.5 Защита бренда 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМО

Название:Социально-ориентированный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Социально-ориентированный маркетинг» Введение Многие химические и металлургические компании занимаются экологическими проектами, банки развивают образ

Название:Увеличение объема продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(321 KB)
Описание: Курсовой проект по дисциплине: "Маркетинг" на тему: "Увеличение объема продаж" Содержание Введение 1. Краткая история промышленного производства крабовых палочек

Название:Составление маркетингового плана
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(174 KB)
Описание:ОГЛАВЛЕНИЕВведение 1. Резюме 2. Миссия компании 3. Анализ маркетинговых вохможностей 5. Определение целей 6. Маркетинговые цели компании 7. принятие стратегических решений 8. Разработка плана маркетинговых

Название:Создание салона красоты в г. Екатеринбурге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(86 KB)
Описание: Введение Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. На сегодняшний

Название:Создание розничного универсального магазина
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(87 KB)
Описание: Содержание Резюме 1. Описание проекта 2. План маркетинга 2.1. Анализ потребителей 2.2 Анализ конкуренции 2.3 Маркетинговая стратегия 2.4 Бюджет продвижения 2.5 План сбыта 3. Инвестиционный план 3.1 Календа

Название:Товарооборот предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(153 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Товарооборот как важнейший показатель развития предприятия и его роль в формировании финансовых результатов хозяйственной деятельности 1.1 Экономическое содержание розничного тов

Название:Управление творческим процессом и организация деятельности креативного агентства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ кафедра МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Управление творческим процессом и организация деятельности

Название:Сущность и значение Интернет-брендинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАДИЦИОННОГО БРЕНДА И ИНТЕРНЕТ-БРЕНДА. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ 1.1  Сущность и характеристики бренда 1.2  Понятие Интернет-бренда, основные характер

Название:Системы доставки в электронной торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ   Электронная коммерция, или е-бизнес, таково название революции, которая будет формировать экономику нового тысячелетия. Но то, что видят клиенты интернет-магазинов и интернет-порталов на экранах

Название:Ювелирные изделия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика ювелирных изделий 1.1 История возникновения 1.2 Производство и материалы, используемые в производстве ювелирных изделий 1.3 Товароведная характеристика ювелирных изд

Название:Создание парикмахерской "Селена"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Курганский Государственный Университет Педагогический факультет Кафедра: Организация работы с молодёжью

Название:Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Содержание Введение Ι. Титульный лист ΙΙ. Резюме ΙΙΙ. Анализ рыночной ситуации ΙV. План маркетинга V. Производственный план VΙ. Организационный план VΙΙ. Риски VΙΙΙ. Фи

Название:Сертификация систем качества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Содержание 1. Порядок проведения сертификации систем качества 2. Статистические методы анализа качества продукции на этапе контроля качества готовой продукции 3. Покажите на примере производства и реализа

Название:Реклама, як соціокультурний феномен сучасного українського суспільства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: Вступ   Актуальність роботи. Сьогодні в Україні значно збільшилась кількість чинників, що впливають на формування ціннісних орієнтацій та спосіб життя всіх верств та прошарків населення. Одним із невід’єм

Название:Комплекс маркетинга в туризме
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(265 KB)
Описание: Введение Практически все участники туристской деятельности в той или иной мере поставлены перед необходимостью заниматься маркетингом. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, слож

Название:Корпоративная идентичность как часть бренда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ЧАСТЬ БРЕНДА ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА И БРЕНДИГА 1.1  Определение бренда и брендинга 1.2&nb

Название:Особенности организации выездного питания. Кейтеринг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: T.C. MİLLİ EĞİTİM BAKANLIĞI Özel Öğretim Kurumları Ruhsatnamesi ÖZEL ANTALYA INTERNATIONAL COLLEGE OF TOURISM Факультет туризма и отельного менеджмента ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Модуль «Еда и напитки» Тем

Название:Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости» Санкт-Петербург 2004 г. Введение Основанием для выполнения работы служи


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru