MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Реклама, маркетинг и информация на российском фармацевтическом рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(62 KB)
Описание: 1. Реклама фармацевтических препаратов Закон о рекламе До принятия закона о рекламе в России существовал Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 2005 г., в котором запрещалась реклама методов профи

Название:Реклама, как составная часть банковского маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1234 KB)
Описание: НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «ПОЛЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра банковского делаДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Реклама, как составная часть банковского маркетинга Студент-ди

Название:Реклама, как разновидность коммуникативного текста
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: План Введение 1. Реклама как вид коммуникации 2. Особенности использования лингвистических приемов в рекламных текстах 2.1 Функционально-экспрессивные особенности рекламных текстов 2.2 Синтактико-стилис

Название:Реклама як видання
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:   Реклама як видання 1. Класифікація реклами. Основні терміни та визначення Одне з центральних місць у системі маркетингових комунікацій займає реклама. З численних визнач

Название:Реклама на транспорте. Особенности разработки рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Содержание 1.  Особенности рекламы на транспорте 2.  Магазин «Кроха», разработка рекламной компании 3.  Тест 1. Особенности рекламы на транспорте По сравнению со всеми видами наружной рек

Название:Реклама на телевидение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Общая информация о рекламе на ТВ Телевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама на телевидении имеет относительно небольшую истори

Название:Реклама на специализированных телеканалах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Реклама на специализированных телеканалах   Специализированные телеканалы – новое направление российского телевизионного рынка – появляются сегодня в пакетах кабельных и спутниковых операторов, сориен

Название:Реклама на предриятии и показатели ее эффективности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Введение Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не тол

Название:Реклама как элемент коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ:   Введение 1. Роль коммуникаций в комплексе маркетинга 2. Реклама как форма маркетинговой коммуникации 2.1. Реклама – элемент коммуникационного комплекса 2.2. Основные виды рекламы и средств

Название:Реклама как фактор стимуляции сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Уникальность торгового предложения Финансовый план рекламы Реклама в сети Интернет. РЕКЛАМА КАК ФАКТОР СТИМУЛЯЦИИ СБЫТА Введение Потребитель является ключевой фигурой для предприятия - производи

Название:Реклама как фактор продвижения образовательных услуг в областисервисана региональный рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра педагогики и социальной работы ПРОЕКТ ПРОВЕРЕН          Рецензи

Название:Реклама как средство психологического воздействия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Министерство образования РФ Урал ГАХА Реферат на тему: Реклама как средство психологического воздействия Выполнил: студент гр. Проверил: Г. Екатеринбург, 2

Название:Разработка рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Понятие и виды рекламы 1.1 Понятие рекламы 1.2 Виды рекламы 1.3 Роль рекламы в продвижении товаров Глава 2 Разработка рекламы 2.1 Постановка целей 2.2 Планирование рекламно

Название:Разработка рекламной стратегии на примере факультета факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(114 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1 Маркетинговые коммуникации как средство управления 1.2 Роль рекламы в системе маркетинговой деятельности организаци

Название:Разработка рекламной продукции в сети интернет
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(62 KB)
Описание: Челябинская государственная академия культуры и искусств Факультет декоративно прикладного творчества Курсовая работа Предмет: Разработка и технологии производства рекламной продук

Название:Разработка рекламной политики фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание:   \ Контрольная работа На тему Разработка рекламной политики фирмы 1. Сущность рекламы и ее значение в системе ФОССТИС   Реклама – оплаченная форма неличной передачи информации о т

Название:Разработка рекламной компании фирмы (на примере магазина "Красный Куб")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Пензенский государственный университет Юридический факультет Кафедра «Коммуникационный менеджмент» КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Разработка и техно

Название:Разработка рекламной компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение.. 2 1.1. Развитие рекламного бизнеса в России. 3 1.2. Определение экономической эффективности рекламы.. 6 2. Разработка рекламной компании по продвижению товара организации  10 2.1. Краткая х

Название:Разработка рекламной кампании часов "Appella"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(108 KB)
Описание: Контрольная работа: «Рекламный менеджмент» Содержание Введение 1. Характеристика товара. Етап жизненного цикла товара 2. Характеристика потребителя товара 3. Реко

Название:Разработка рекламной кампании в Интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й  У Н И В Е Р С И Т Е Т ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет менеджмент Кафедра общего менеджментаКурсовая работа на тему  «Разработка рекламной кампании в Интернет


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru