MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Роль организации и проведения экономических конференций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: План Введение 1.  Экономическая конференция по металлургии и ее особенности 1.1 Необходимость в проведении конференции 1.2 Организация конференции 1.3 Планирование и программа конференции 2.  Дейст

Название:Принципы PR в различных сферах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Оглавление   Введение Глава I Public Relations Часть 1.1 Понятие Часть 1.2 Структура PR Часть 1.3 Основные этапы PR-деятельности Глава II PR в бизнесе Часть 2.1 Роль PR в бизнесе, особенности, функции Часть 2.2 Роль корп

Название:Организация и управление рекламной деятельностью в Казахстане
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(212 KB)
Описание: Министерство Образования и науки республики казахстан       ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КАЗАХСТАНЕ (дипломная работа)Алматы – 2009 Содержание   Введени

Название:Рекламна стилістика Luciano Carvari
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(2987 KB)
Описание: Міністерство науки і освіти України ДНУ Факультет систем та засобів мосової комунікації Кафедра реклами і РR Курсова робота з дисципліни: РЕКЛАМНА СТИЛІСТИКА LUCIANO CARVARI Виконал

Название:Психологія продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Дніпропетровський університет економіки та права Кременчуцький інститут ім.Альфреда Нобеля Кафедра: «Маркетинг»   Індивідуальне завдання З дисципліни «Психологія продаж» Варіа

Название:Основные принципы внешней и внутренней коммуникации PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(75 KB)
Описание: Содержание Введение 1. История возникновения и развития "паблик рилейшнз" 2. Функции, цель и основные принципы PR (паблик рилейшнз) Создание имиджа как одна из основных целей PR 3. Внешние и внутренние к

Название:Независимая товарная экспертиза
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Введение Изменения, происшедшие в последние годы в российской экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров и расширению их

Название:Маркетинговое исследование: востребованность на рынке г. Зеленогорска услуг частного детского сада "Солнышко"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(72 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Межинститутская баз

Название:Розробка стратегії товаророзповсюдження продукції
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(131 KB)
Описание: ЗМІСТ   ВСТУП РОЗДІЛ 1 СУТНІСТЬ ТА ФАКТОРИ ФОРМУВАННЯ МАРКЕТИНГОВОЇ СТРАТЕГІЇ ПОЛІТИКИ ФІРМИ 1.1 Сутність та теоретичні засади маркетингу 1.2 Показники та оцінка фінансового стану підприємства 1.3 Сутні

Название:Функции маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: 1 Сущность маркетинга, принципы, цели и выполняемые функции Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и в переводе на русский язык означает «деятельность, связанную с рынком». Маркетинг – это

Название:Система обеспечения сбытовой деятельности промышленного предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит о

Название:Проект предприятия по производству кондитерских изделий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Допускаю к защите ________________ «___» _______20__ г. КУРСОВА РАБОТА Вик

Название:Оптимизация управления товарным ассортиментом на предприятиях розничной торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(914 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы формирования и управления товарным ассортиментом на предприятии розничной торговли 1.1 Понятие об ассортименте и торговой номенклатуре товаров 1.2 Основные фак

Название:Система маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава I. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований 1.1 Основные понятия и сущность системы маркетинговой информации 1.2 Характеристика источников системы маркетин

Название:Ценовая политика в системе агромаркетинга (на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(78 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ) ФАКУЛЬТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Название:Цена и стоимость продукта. Этапы разработки нового товара или услуги
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Содержание: 1. Процессы формирования цены и стоимости продукта 2. Этапы разработки нового товара или услуги Список литературы 1. Процессы формирования цены и стоимости продукта Перед всеми комме

Название:Маркетингове управління діяльністю підприємств в умовах ринку
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(122 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО АГРАРНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ СУМСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТКУРСОВА РОБОТА на тему: «Маркетингове управління діяльності підприємств в умовах ринку» (на прикладі Дослідного господа

Название:Сегментирование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Введение Рынки неоднородны, поэтому компания должна определить, какие рыночные сегменты она в состоянии обслуживать эффективно. Принятие подобных решений требует всестороннего понимания поведения потреби

Название:Экспертиза качества ядрицы, выработанной различными производителями
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государств

Название:Характеристика и администрирование потоков в логистике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Негосударственное частное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Кубанский социально-экономический Институт Специальность: Экономика и управление на предприятии (нефтя


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru