MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Модные фасоны женских брюк
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание: Содержание Введение 1. История возникновения брюк 2. Брюки 2009, модные фасоны женских брюк Введение   Брю́ки (нидерл. broek), или штаны́, — предмет верхней одежды, покрывающий нижнюю часть тела,

Название:Рекламна кампанія підприємства ЗАТ "Пирятинський сирзавод"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(325 KB)
Описание: Вступ В умовах ринкового господарства для успішної роботи його суб'єктів особливого значення набувають глибокі знання ринку й здатність уміло застосовувати сучасні інструменти впливу на ту чи іншу ситуацію

Название:Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Содержание   Введение. 2 1. Маркетинг как объект правового регулирования. 3 1.1 Понятие и виды маркетинга. 3 1.2 Источники правового регулирования маркетинга. 5 2. Понятие и регулирование маркетинговых комм

Название:Организация обслуживания на предприятиях общественного питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. И. КАНТА ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА КУРСОВАЯ РАБОТА ОРГА

Название:Менеджмент и маркетинг в архивах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» Кафедра историиРЕФЕРА

Название:Медиапланирование в Интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Медиапланирование в Интернете» 1. Тип целевой аудитории в Интернете Тип целевой аудитории — главный факт

Название:Разработка речи для презентации фирмы дизайнерских услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Курсовая работа «Разработка речи для презентации фирмы дизайнерских услуг» Оглавление Введение 1. Технология подготовки презентационного выступления 1.1 Общая характерис

Название:Организация торгового обслуживания покупателей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: БЕЛКООПСОЮЗ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра Коммерции и технологии торговли КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Орган

Название:Корпорация "Apple"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Корпорация Apple Содержание Корпорация Apple. Краткая история компании Продукты корпорации Корпоративный нрав корпорации Заключение Список литературы Введение Ap

Название:Теория и практика PR-фирм
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Менеджмент ПР 1.1 Организация деятельности ПР-фирм 1.2 Организация отдела общественных отношений 1.3 ПР-подразделение и его сотрудники 1.4 Прямая подотчетность топ-менеджменту

Название:Мотивация деятельности персонала предпринимательской организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: ЧОУ ВПО Институт экономики, управления и права (г. Казань) Набережночелнинский филиал Факультет менеджмента Кафедра менеджментаКурсовая работа на тему: «Мотивация деятельности персонала предприниматель

Название:Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию   Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолков

Название:Бизнес-план создания элитной гостиницы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейс

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров в России   Выполнила Студентка 5 курса Группы КР 55 Чечёткина А

Название:Види політичної реклами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: План Вступ 1. Види політичної реклами 2. Політична реклама в Інтернеті 3. Поштова розсилка в політичній рекламі 4. Інституційна політична реклама 5. Прийом «свідоцтво» в політичній рекламі 6. Плакат і

Название:Брендинг в маркетинговій діяльності
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: КУРСОВА РОБОТА на тему: «Брендинг в маркетинговій діяльності» Вступ   Зараз на прилавках магазинів можна побачити велику кількість товарів різних виробників, з р

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

Название:Типы и использование рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(117 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы рекламы 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 1.2 Виды рекламы 1.3 Общие и специальные требования к рекламе 1.4 Оценочные способы 1.4.1 Расчетные оценочные сп

Название:Технология хранения, транспортирования творога
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(83 KB)
Описание: Тольяттинский Государственный Университет             Контрольная работапо дисциплине: Технология хранения, транспортирования продовольственных товаровна тему: Технология хранения,


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru