MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Эволюция ресторанного дела в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Классификация ресторанов 2. Эволюция спроса и предложения 3. Современное положение ресторанного бизнеса 4. Новые форматы российского ресторанного бизнеса Заключение Список исп

Название:Шерстяные ткани. Крепление обуви. Стандарты на швейные изделия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: 1. Шерстяные ткани. Классификация ассортимента. Сравнительная характеристика камвольных и суконных тканей по применяемой пряже, переплетениям, отделке, характеру поверхности, массе, назначению и другим потребит

Название:Роль интерьера магазина в маркетинговой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание: Введение Считается, что успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал. И все же, это не все ф

Название:Роль и обязанности рекламного агента
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Функции. Должностные обязанности. Права и ответственность рекламного агента. 1.1 Функции 1.2 Должностные обязанности 1.3 Права 1.4 Ответственность 2. Организация работы рекламного

Название:Роль визуальной метафоры в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Содержание Введение Глава I. Теоретические основы изучения психологической эффективности печатной рекламы 1.1 Специфика печатной рекламы 1.2 Критерии психологической эффективности печатной рекламы 1.3 В

Название:Разработка маркетинговой стратегии для кафе "Скушай пирожок"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(82 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Донбасская Государственная Машиностроительная Академия Кафедра «Финансы» БИЗНЕС - ПЛАН кафе «Скушай пирожок»

Название:Продовольственные товары Республики Коми
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(509 KB)
Описание: Содержание 1. Основные направления в расширении ассортимента рыбы и рыбных товаров с учетом регионального компонента 2. АО "Сыктывкармясо": характеристика предприятия, ассортимент вырабатываемых това

Название:Предупредительные знаки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(807 KB)
Описание: Тольяттинский Государственный УниверситетКафедра «Пищевые технологии и товароведение продовольственных товаров»          Контрольная работа По дисциплине «Информационное обеспечение

Название:Имидж предприятия ОАО "Химпром"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(161 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Имидж предприятия, его сущность и содержание 2. СРЕДА МАРКЕТИНГА ОАО "Химпром" 3. Создание и поддержание имиджа ОАО "Химпром" 4. Направления совершенствования деятельности

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

Название:Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(527 KB)
Описание: Уральский социально-экономический институт Академия труда и социальных отношений Кафедра менеджмента КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Маркетинг на тему: Жизненный цикл товара на рынке,

Название:Маркетингова програма підвищення якості продукції ВАТ "Лубенський молочний завод"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(62 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Сумського державного університету Шосткинський інститут Кафедра економіки підприємств                 Маркетингова програма підвищенн

Название:Коммерческая деятельность предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Министерство экономического развития и торговли РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Кемер

Название:Прямой маркетинг туристической компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации 1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия 1.2 Особенности современного этапа разв

Название:Позиционирование бренда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине Брендинг на тему Позиционирование бренда Москва 2009г.   План работы Введение Позиционирование бренда, его типы Пять

Название:Маркетинг в гостиничном бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: 1.  Что изменилось в индустрии гостеприимства с возникновением направления в архитектуре – функционализма (конструктивизма). Охарактеризуйте его основные особенности. Архитектор Ле Корьбюзье. Быстрая по

Название:Маркетинговый план предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Описание предприятия и отрасли Компьютерный клуб «Phantom» будет средним по количеству машин компьютерным клубом (20 шт.), расположенным в спальном районе “Дачная” по соседству с мебельным магазином “Юнна Офис

Название:Разработка рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание: Введение Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информир

Название:Разработка проекта парикмахерской
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи 2. Анализ заинтересованных сторон 3. Планировачная матрица 4. Краткая характеристика ситуации в отрасли 5. Описание услуг 6. Оценка кон

Название:Оцінка конкурентоспроможності продукції фірми "INDESIT" відносно аналогічної продукції фірми "Atlant" та потреб споживачів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(117 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний університет «Львівська політехніка» Навчально-науковий інститут економіки і менеджменту Кафедра менеджменту організацій   Розрахункова робот


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru