MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Паблик рилейшнз
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Паблик рилейшнз Паблик рилейшнз, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об орг

Название:Особенности окружающей среды международного бизнеса в Австралии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права филиал в г. Тольятти Экономический факультет Кафедра экономикиКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине

Название:Особенности музейного маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Особенности музейного маркетинга Содержание Введение 1.  Общие функции, задачи и принципы маркетинга 2.  Концепция развития музейного маркетинга 3.  Особенно

Название:Особенности международного маркетинга товаров промышленного назначения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра организации производства и управления персоналом РЕФЕРАТ на те

Название:Особенности маркетинговых стратегий зарубежных фирм в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Работа на тему: Особенности маркетинговых стратегий зарубежных фирм в России 2005 Содержание Введение. 3 1. Стратегии м

Название:Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании (на примере ТОО "Гелиос")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА ДЕПАРТАМЕНТ МВА Магистерская диссертация на тему: «Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании (на примере ТОО «Гелиос»)» Декан

Название:Повышение конкурентоспособности продукции ОАО "Искож"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 3 1. Характеристика предприятия 5 1.1. История развития и структура управления ОАО "Искож" 5 1.2. Виды деятельности и выпускаемой продукции ОАО "Искож" 16

Название:Повышение конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства (на примере гостиницы ООО "Юность")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Амурский государственный университет (ГОУВПО "АмГУ") Факультет экономический

Название:Повышение конкурентоспособности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ  5 1.1.Понятие конкуренции. 5 1.2.Методы конкуренции. 7 1.3.Маркетинговые модели описания конкурентных рынков. 10 1.4.Конкурентные с

Название:Повышение конкурентоспособности отечественных компаний
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «Маркетинговые исследования» На тему: «Повышение конкурентоспособности отечественных компаний» г. Москва – 2009 г. Анализируя темы популярных к

Название:Поведінка споживача
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство аграрної політики України Львівська національна академія ветеринарної медицини ім. С.З. Ґжицького кафедра маркетингу Курсова робота з курсу "Маркетинг" на тему: "Поведінка с

Название:Поведенческий маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План 1. Задание контрольной работы 2.. Введение 3. Стадии формирования поведенческого маркетинга и на какой из стадий находится каждая из организаций? 4. Какие типы поведения (клиентурное, антиклиентурное,

Название:Поведение потребителя в комплексе маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ  Агентство ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Тюменский государственный нефтегазовый университет» Технологический институт

Название:Поведение потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1.Эволюция взглядов на дисциплину "поведение потребителей" 2. Типы потребительского поведения 2.1. Основные типы потребительского поведения за рубежом 2.2. Типы потребительског

Название:Особенности маркетинговых исследований в туризме
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1.  Виды и цели маркетинговых исследований 2.  Этапы проведения маркетинга 3.  Источники информации 4.  Методы сбора информации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕ

Название:Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работ

Название:Проект "Обустройство скейт-площадки"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Аннотация проекта Проект "Обустройство скейт-площадки" разработан добровольной молодежной организацией "Активный Краснодар" для решения актуальной социальной проблемы отсутствия места для зан

Название:Особенности законодательного регулирования рекламы лекарственных средств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение 1. Федеральный закон "О рекламе" 1.1 Общие требования к рекламе 1.2 Законодательное регулирование рекламы в печатных СМИ 1.3 Законодательное регулирование рекламы лекарственных средств 2. Рек

Название:Продвижение товаров. Реклама и сбытовая деятельность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Реклама и организация сбытовой деятельности на предприятии 1.1 Реклама как средство продвижения товара 1.2 Стимулирование сбыта на предприятии 2. Анализ управления продажами ИП «С

Название:Продвижение товаров и услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Всероссийский заочный финансовый экономический институт Кафедра экономической теории КО


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru