MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Потребительные свойства товаров аптечного ассортимента. Факторы, влияющие на качество товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ Медицинское и фармацевтическое товароведение Контрольная работа №2 по теме: «П

Название:Понятие, цели и задачи выставок. Контроль и оценка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Контрольная работа по дисциплине "Марке

Название:Поведение потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по дисциплине психология управление   На тему Поведение потребителей Содержание Введение Факторы, влияющие на потребительский выбор Риски, которым подвергаются потребители Групп

Название:Поведение и мотивация потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Поведение потребителя 1.1 Характеристика поведения потребителя 1.2 Перспектива влияния на потребителя 2. Мотивация потребителя и его поведения 2.1 Обеспечение успешной продажи 2.2 Ф

Название:Планерування як загальна функція маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство науки і освіти України Київського Національного Університету Технологій та Дизайну КОЛЕДЖ Практична робота «Планерування як загальна функція маркетингу» Бі

Название:Підвищення ефективності транспортно-експедиторської діяльності при виконанні міжнародних автомобільних перевезень вантажів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТРАНСПОРТНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ТРАНСПОРТНИХ ТА ІНФОРМАЦІЙНИХ ТЕХНОЛОГІЙ КАФЕДРА «ТРАНСПОРТНИХ ТЕХНОЛОГІЙ» Курсовий проект з

Название:Оценка эффективности PR-кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Основные проблемы оценки эффективности PR Мифы и стереотипы об оценке эффективности PR Критерии оценки эффективности Методы PR исследований Основные инструменты для оценки PR-деятел

Название:Особенность рекламы в туризме
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.Реклама. Всё о рекламе РЕКЛАМА (франц. reclame - от лат. reclamo - выкрикиваю) - информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, иску

Название:Особенности рекламы в системе связей с общественностью на примере ООО ТД "БВК"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Московской области Международный Университет Природы, Общества и Ч

Название:Особенности радиорекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра политологии Курсовая работа "Особенности радио

Название:Особенности организации сетевого маркетинга на примере компании "Amazon.com"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление 1. История создания компании. 2 2. Создание бренда компании. 5 3.Обслуживание в Amazon.com.. 7 4.Принципы работы Amazon.com.. 9 5.Маркетинг Amazon.com.. 12 6.Факторы успеха Amazon.com.. 14 Заключение. 17 Список источников.

Название:Особенности маркетинга в сфере услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг 1.1 Понятие и сущность маркетинга услуг 1.2 Комплекс маркетинга в сфере услуг: модель 7P 2. Маркетинг в сфере консалтинговых услуг 2.1 О

Название:Особенности бизнес-плана инвестиционного проекта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение I. Общая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта 1.1 Структура, содержание бизнес-плана инвестиционного проекта 1.2 Понятие и задачи бизнес-плана инвестиционного проект

Название:Особенности анализа внешней среды фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы анализа внешней среды фирмы 1.1 Понятие внешней среды фирмы 1.2 Методы анализа внешней среды 2. Анализ внешней среды ОАО «Казанский Хлебозавод №3» 2.1 Краткая ха

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара Тест

Название:Основные формы первичной маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" Реферат на

Название:Основні чинники процесу ціноутворення
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ХАРЧОВИХ ТЕХНОЛОГІЙ Кафедра маркетингу КОНТРОЛЬНА РОБОТА   З дисципліни „ Маркетингова цінова політика ” Варіант № 22

Название:Организация розничной торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение I-Общее знакомство с предприятием 1.1- Общее знакомство с предприятием «Сауда» II-Овладение навыками работы на торгово-технологическом оборудовании 2.1- Содержание торгово-технологич

Название:Организация и технология торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. История магазина Ив Роше Компания «Ив Роше» создана в 1959 французом Ив Роше. Этот страстный любитель растений задумал поставить природу на службу красоты, предлагая натуральные и доступные косметические сре

Название:Организация бильярдного клуба
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНОЙ БИОТЕХНОЛОГИИ


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru