MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Рассмотрение особенностей предприятия на примере корпорации Roshen
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Днепропетровский университет экономики и права Тема «Рассмотрение особенностей предприятия на примере корпорации Roshen» Исполнила Студентка группы фк-08-02 Полецкая А.П Провер

Название:Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»

Название:Разработка стратегии маркетинга предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Псковский государственный политехнический институт Кафедра менеджмента организации Курсовая работа Учебная дисциплина: Маркетинг Тема: Разработка стр

Название:Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе 1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы 1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса 1.3 Способы эффективной п

Название:Разработка сайта как метод продвижения турпродуктов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Российский туристический рынок один из первых начал осваивать рекламные площади Интернета. На данный момент реклама туристических услуг стала классическим направлением рекламы в Интернете. Туризм,

Название:Разработка рекламной стратегии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix -марк

Название:Разработка рекламной кампании продукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании 1.1 Рекламная кампания 1.2 Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний Глава 2. Анализ рекламной де

Название:Разработка производственного плана на примере кафе "Блинная"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Рязанский государственный радиотехнический университет Кафедра ЭОПППБизнес-план кафе «Домашние блинчики»Выполнила: ст. гр. 371 Друговская Ю.С. Проверила: Селиван

Название:Разработка мероприятий по стимулированию сбыта музыкального магазина "МузТорг"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция в

Название:Разработка маркетинговой стратегии торгового центра "Мебель"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1. Образ предприятия – культура предприятия 2. Анализ внешней среды 3. Контроль за конкурентами 4. Анализ потребителей 5. Анализ собственной ситуации 6. Анализ потенциала 7. Умение форми

Название:Разработка маркетинговой стратегии предприятия Полипринт"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Разработка маркетинговой стратегии предприятия Полипринт" ВВЕДЕНИЕ Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший

Название:Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Цель маркетингового исследования Обосновать целесообразность создания салона красоты, ориентированного на население со средним доходом и традиционными предпочтениями, с последующей разработкой стратеги

Название:Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля "Качели"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля 1.1Понятие и классификация музыкальных фестивалей 1.2Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кам

Название:Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ЭКОНОМИКЕ ОТРАСЛИ Тема: «Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ». Содержание Введение. 3 1. Характеристика розничной торгов

Название:Развитие маркетинговых инструментов и механизмов для повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Негосударственное Общеобразовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Российская Международная Академия Туризма Тульский ФилиалКУРСОВАЯ РАБОТА По предмету: “Маркетинг” На тему: “

Название:Психология рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Психология рекламы Восприятие потребителем рекламы, по мнению специалистов, происходит с помощью непроизвольного внимания. Такое внимание характеризуется отсутствием определенной цели. Поэтому оно быстро

Название:Прямой маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: УЧРЕЖДЕИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ БЕЛАРУСИ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ТРУДОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Кафедра логистики СУРС № 1 по дисциплине: «Маркетинг и ценообразован

Название:Промисловий маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.  Стратегічний маркетинг на ринку засобів виробництва   Сукупність ринку машин і устаткування та ринку сировини утворює ринок засобів виробництва. Важливою організаційною основою розвитку ринку засоб

Название:Преимущества и недостатки личной продажи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина Кафедра:

Название:Потребительские свойства пылесосов, черепицы, трикотажных изделий и шапок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вопрос № 5: Охарактеризовать потребительские свойства пылесосов: функциональные, эргономические, эстетические   Потребительские свойства подразделяются на три группы: технико-функциональные, эргономичес


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru