MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Нейминг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Мероприятие «15-летие Детского исторического музея» Тип события - Презентации и открытия, ART проекты, Для детей Район Петербурга или области - Петроградский район Место - Государственный музей политической и

Название:Неекономічні фактори при прийнятті рішень
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Неекономічні фактори при прийнятті рішень 1.  Неекономічні переваги проекту………………………………………..2 2.  Врахування неекономічних факторів при оцінці проектів…………..7 Список використаної літерату

Название:Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  PR и реклама в современном мире        Понятие рекламы,

Название:Наружная реклама: афиши и плакаты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова». Факультет журналистики Кафедра электронных СМИ и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА НАРУЖНАЯ Р

Название:Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере СD-носителей для открытия нового магазина
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Маркети

Название:Конкурентоспособность организаций на рынке производства пластиковых карт (на примере ООО "Перспективные компьютерные технологии")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Теоретические вопросы конкуренции и конкурентного анализа 1.1 Основные понятия конкуренции и конкурентного анализа 1.2 Методы конкурентного анализа 1.3 Процесс сбора информации для к

Название:Конкурентоспособность организаций и товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Калужский торгово-экономический колледж Курсовая   работапо теме: «Конкурентоспособность организаций и товаров»                                                                     

Название:Конкурентоспособность гостинично-туристских комплексов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКИХ КОМПЛЕКСОВ   Конкурентоспособность ГТК определяется его возможностью создавать и реализовывать продукты (услуги) в условиях широкого предложения продуктов­а

Название:Конкурентный потенциал предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Переход российской экономики, в том числе и в инвестиционно-строительной сфере, к рыночным отношениям обусловил реформирование хозяйственных связей, появление конкуренции на рынке подрядных работ.

Название:Конкурентная стратегия МНК "Groupe Danone"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ" Кафедра ФКЗЕД Курсовой проект "Конкурентная стратег

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема 1. Сутність маркетингу і його сучасна концепція. 1.  Сутність і концепція маркетингу. 2.  Принципи і функції маркетингу. 3.  Види маркетингу в залежності від критеріїв. 4.  Види у сутність скл

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОУ СПО “Назаровский строительный техникум”Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» специальность 0601 “Экономика, бухгалтерский учет” Вариант № 7                                              

Название:Комуникации - теоретический аспект
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   Работа на тему:   "Комуникации-теоретический аспект, в т.ч. коммуникационные  сети, виды коммуникаций, схемы коммуникаций в организации, уровень "шума".2003   Введение Теоретическ

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:        ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ «МАРКЕТИНГ»   СПЕЦИАЛЬНОСТЬ О621МОСКВА 2006 СОДЕРЖАНИЕ   Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ. 3 1.1. Что такое маркетинг?. 3 1.2. Основные категории маркетинга. 5 1.3. Маркетинг ка

Название:Магазин парфюмерии "Мужская туалетная вода"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Магазин парфюмерии «Мужская туалетная вода» Оглавление   Резюме магазина 1.   Характеристика предприятия 2.   Характеристика продукции 3.   Изучение рынка 4.   Маркетинговый план 5.   Организаци

Название:Інтеграція планування і керування виробництвом і розподілом у логістиці
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ ВСТУП ТЕОРЕТИЧНА ЧАСТИНА КУРСОВОГО ПРОЕКТУ 1. Надати характеристику дологістичного періоду розвитку систем товарного руху матеріальної продукції 2. Рівні каналів розподілу товарів. Типи посередн

Название:Ідея і концепція ресторану
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат на тему   "Ідея і концепція ресторану" Існує багато трактувань таким поняттям, як ідея ресторану, концепція ресторану, тематика ресторану. Як показує практика дуже небагато уявляють, що це ре

Название:Компьютерный клуб "Chicago"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение Горнотехнический колледж им. Романова БИЗНЕС-План на тему: Компьютерный клуб «Chicago» Руководитель: Выполнили: Студентка группы ЭВ

Название:Комплексный анализ товарооборота торговой организации на примере алтайского предприятия Торговый Двор "АНИКС"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 1.1 Роль и функции оптовой торговли в экономике 1.2 Формы оптовой торговли 1.3 Классификация оптовых посредников ГЛАВА

Название:История формирования и развития политического PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Кафедра связей с общественностью, маркетинга и коммуникаций   КУРСОВАЯ РАБОТАпо курсу истории связей с о


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru