MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Реклама как инструмент продвижения продукта в компании "Бритиш телеком"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Маркетинг» по теме: «Реклама как инструмент продвижения продукта (на примере компании «Бритиш телеком»)» 1 Понятие рекламы и планирование рекламной кампании Под рекламой п

Название:Реклама и стимулирование сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат   по теме:   «Реклама и стимулирование сбыта» План Введение 1.  Определение коммуникационных целей 2.  Определение рыночных целей 3.  Анализ целевой аудитории 4.  Анализ сов

Название:Реклама и связи с общественностью за рубежом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1. Организация рекламной деятельности на внешнем рынке и оценка ее эффективности  5 2. Особенности проведения рекламной компании за рубежом. 13 3. Современное состояние и тенденции ра

Название:Реклама и рынок в психологии управления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат Реклама и рынок в психологии управления. План   1.  СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 2.  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 3.  ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ИСС

Название:Реклама и работа с общественностью в спорте
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реклама и работа с общественностью в спорте   1. Реклама как средство общения. Планирование и виды рекламы В спорте и спортивной индустрии повсеместно используется реклам

Название:Реклама и пропаганда книги
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: реклама и пропаганда книги   Тема: Реклама на радио художественной литературы.   Книга – не только носитель духовных ценностей, но и товар. Как всякий товар, она нуждается в рекламе, а как носитель духов

Название:Реклама и продвижение товаров в Интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГАРЕФЕРАТ по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» Тема: «Реклама и

Название:Реклама и пиар
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет Исторический факультет Секция по связям с общественностью

Название:Реклама и общество
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реклама и общество   Оглавление Введение Глава 1. Социальная реклама: понятие и сущность 1.1 Понятие социальной рекламы 1.2 Основные участники рынка социальной рекламы 1.3 Социальная реклама как техно

Название:Реклама и национальные ценности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. Реклама и национальные ценности 1.1 Исторические корни рекламных традиций в России 1.2 Идеология в рекламе 1.3 Цель создания имиджа товара 1.4 Зарубежная реклама на российском р

Название:Различные способы присутствия за рубежом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Лекция 4. Различные способы присутствия за рубежом 1. Делегирование полномочий без инвестирования Делегирование функций сбыта или заключение субподрядного договора по сбыту А. Передача полномочий по э

Название:Реклама и имиджевая деятельность предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.  Теоретические основы рекламной и имиджевой деятельности 1.1 Реклама, её виды, сущность и цели 1.2 Методы и способы рекламной деятельности 1.3 Понятие и сущность имиджа организации

Название:Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ:   ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 2 1. ТИП РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ И УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.................................................................... 3 а) Типы рыночной структур

Название:Реклама и PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Маркетинг» по теме: «Реклама и ПР» ОГЛАВЛЕНИЕ   Введение Глава 1. Маркетинговые коммуникации и преимущества рекламы и PR Глава 2. Психологические механизмы воздействия реклам

Название:Реклама для Adidas
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Фірма "ADIDAS" ADIDAS (вимовляється як адіда́с, на англ. – адíдас) є публічною компанією – тобто це компанія, акції якої допущені до обігу на фондовому ринку. Як правило, національне законодавство з регулю

Название:Реклама в туризме
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение................................................................................................................3 1.  Реклама…………………………………………...................………….…..4 1.1  Понятие реклама………………………………..................………..…

Название:Реклама в США
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Работа на тему: Реклама в США 2006 Содержание Введение. 3 Глава 1. Происхождение и роль рекламы.. 7 § 1.1. Реклама как ср

Название:Реклама в сфере физической культуры и спорта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кафедра Менеджмент в сфере физической культуры и спорта «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой _______________________

Название:Реклама в сфере торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Факультет эко

Название:Реклама в рыночной экономике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: 1.  Введение. Смысл слова «реклама»                                 2 2.   У рекламы множество применений                               3 3.  Виды рекламы                             


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru