MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Эффективность развития рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось г

Название:Эффективность повышения качества и её оценка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА Кафедра: «Экономика и упр

Название:Эффективность маркетинговой политики предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа «Эффективность маркетинговой политики предприятия» Содержание Введение 1. Теоретические основы маркетинговой политики 1.1  Постановка целей 1.2  Страте

Название:Эффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Эффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях Курсовая работа 2010 Содержание Введение Гл

Название:Эффективность баннерной рекламы в интернете на основе социологического исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы Курсовая работа по социологии «Эффективность бане

Название:Эффективное управление товарными потоками
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Понятие логистики. 3 Виды логистики. 4 Логистика движения ресурсов. 8 Структура логистики движения ресурсов. 9 Структура предпринимательской логистики. 12 Понятие логистики Логистика пре

Название:Этимология понятия "Товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по дисциплине: «Маркетинг и маркетинговые исследования» на тему: «Этимология понятия «Товар класса люкс» и основы классификации товаров данной категории»

Название:Этика маркетинга и международный производитель
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение................................................................................................ 4 1. Сущность этической культуры хозяйствования......................... 6 1.1.Концепция социально-этического маркетинга............................... 6 1.2. Ос

Название:Этапы управления маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Уральский Государственный Технический Университет-УПИ Кафедра экономики и управления на предприятии Контрольное задание «Маркетинг» Тема: «Этапы

Название:Элементы маркетинговой политики фирмы "Комфорт"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЭМ Кафедра "Государственное и муниципальное управление" КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: МАРКЕТИНГ на тему: «Элементы марке

Название:Электронный рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Электронный рынок» Введение Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привели к формированию нового вида эк

Название:Электронные платежные системы в Интернет и их особенности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет Контрольная робота по теме: «Электронные платежные системы в Интернет и их особенности

Название:Электронное правительство в США
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: министерство российской федерации по связям и информатизации поволжскИЙ государственнЫЙ УНИВЕРСИТЕТ телекоммуникаций и информатики Кафедра электронной коммерции «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВ

Название:Электронная коммерция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.       Тактические приемы электронной коммерции 2.       Анализ сайтов зарубежных легковых автомобилей Заключение Список литературы Введение Сегодня главная задача м

Название:Электронная коммерция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Электронная коммерция Введение В последнее время многие предприятия торговли и сферы услуг меняют свой облик. Появляются красивые витрины, новое оборудование. Все бо

Название:Электронная коммерция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1 движение денег в сети.. 2 1.1 Развитие электронной коммерции в России. 2 1.2 Варианты оплаты услуг электронного бизнеса. Функции и особенности платежных систем. 5 1.3 Типы платежных систем. 8 2. Практ

Название:Эластичность спроса и предложения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Филиал в г. Минске Кафедра экономики и информатики Курсовая работа по дисциплине «МИКРОЭКОНОМИКА» Тема: «ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПР

Название:Эластичность спроса и предложения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Эластичность спроса и предложения Эластичность спроса по цене Перекрестная эластичность спроса по цене Эластичность спроса по доходу Эластичность предложения Практическое значение анали

Название:Экспресс-курс для начинающих работу с торговыми сетями
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ" На тему: "ЭКСПРЕСС-КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РАБОТУ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ" г. Москва - 2009 г. Этапы постро

Название:Экспертиза электронно-бытовых товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. ВВЕДЕНИЕ   1.1 История развития телевизоров Телевизор (от латинского tele - далеко и viso – гляжу, смотрю), телевизионный приемник, радиоприемник, предназначенный для усиления и преобразования радиосигналов


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru