MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Управление творческим процессом и организация деятельности креативного агентства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ кафедра МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Управление творческим процессом и организация деятельности

Название:Сущность и значение Интернет-брендинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАДИЦИОННОГО БРЕНДА И ИНТЕРНЕТ-БРЕНДА. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ 1.1  Сущность и характеристики бренда 1.2  Понятие Интернет-бренда, основные характер

Название:Системы доставки в электронной торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ   Электронная коммерция, или е-бизнес, таково название революции, которая будет формировать экономику нового тысячелетия. Но то, что видят клиенты интернет-магазинов и интернет-порталов на экранах

Название:Ювелирные изделия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика ювелирных изделий 1.1 История возникновения 1.2 Производство и материалы, используемые в производстве ювелирных изделий 1.3 Товароведная характеристика ювелирных изд

Название:Создание парикмахерской "Селена"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Курганский Государственный Университет Педагогический факультет Кафедра: Организация работы с молодёжью

Название:Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Ι. Титульный лист ΙΙ. Резюме ΙΙΙ. Анализ рыночной ситуации ΙV. План маркетинга V. Производственный план VΙ. Организационный план VΙΙ. Риски VΙΙΙ. Фи

Название:Сертификация систем качества
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Порядок проведения сертификации систем качества 2. Статистические методы анализа качества продукции на этапе контроля качества готовой продукции 3. Покажите на примере производства и реализа

Название:Реклама, як соціокультурний феномен сучасного українського суспільства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вступ   Актуальність роботи. Сьогодні в Україні значно збільшилась кількість чинників, що впливають на формування ціннісних орієнтацій та спосіб життя всіх верств та прошарків населення. Одним із невід’єм

Название:Комплекс маркетинга в туризме
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Практически все участники туристской деятельности в той или иной мере поставлены перед необходимостью заниматься маркетингом. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, слож

Название:Корпоративная идентичность как часть бренда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ЧАСТЬ БРЕНДА ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ БРЕНДА И БРЕНДИГА 1.1  Определение бренда и брендинга 1.2&nb

Название:Особенности организации выездного питания. Кейтеринг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: T.C. MİLLİ EĞİTİM BAKANLIĞI Özel Öğretim Kurumları Ruhsatnamesi ÖZEL ANTALYA INTERNATIONAL COLLEGE OF TOURISM Факультет туризма и отельного менеджмента ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Модуль «Еда и напитки» Тем

Название:Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости» Санкт-Петербург 2004 г. Введение Основанием для выполнения работы служи

Название:Процесс внедрения концепции бенчмаркинга на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные

Название:Організація, планування управління маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Організація, планування управління маркетингом Зміст Передмова 1. Загальна характеристика і схема маркетингової діяльності підприємства 1.1 Загальна характеристика 1.2 Устано

Название:Маркетингові дослідження на підприємстві
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВСТУП   Актуальність теми дослідження. В сучасних умовах збільшується потреба господарюючих суб’єктів у достовірній і адекватній інформації стосовно процесів, які відбуваються на окремих ринках. Це обумо

Название:Розрахунок конкурентоспроможності серверів компанії "Квазар-Мікро"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат Об’єктом дослідження дипломної роботи є діяльність компанії «КВАЗАР-МІКРО». Предметом дослідження є забезпечення міжнародної конкурентоспроможності товару. Метою даної дипломної роботи є розр

Название:Разработка комплекса маркетинга для предприятия "Т-моторс"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г. И. Носова Кафедра технологий, сертификаци

Название:Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании "Хонда" в Украине
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании "Хонда" в Украине План Введение 1. Изложение стратегической миссии компании "Хонда" 1.1 История развития к

Название:Объект управления и его функциональные характеристики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Описание и технические характеристики объекта 2. Сопроводительная документация (правила эксплуатации и хранения) 3. Потребители 4. Дерево свойств 5. Дерево функций 6. Дом качества

Название:Проведение маркетинговых исследований на ЗАО "Тульская обувная фабрика"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агенство по образованию Южно-Уральский Государственный Университет Международный факультет Кафедра Международный менеджмент


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru