MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Организация продаж в розничной торговой точке (на примере ООО "АСД")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный политехнический университет" Факульте

Название:Организация обслуживания посетителей кафе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1 Теоретические аспекты организации обслуживания посетителей кафе 1.1 Понятие и сущность организации обслуживания посетителей предприятий общественного питания 1.2 Кафе как п

Название:Маркетинговое исследование деятельности розничного торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Решение задачи Таблица 1 – Расчет основных экономических показателей хозяйственной деятельности розничного торгового предприятия по поставщикам. Наименование показателя Ирбитский молочный комб

Название:Основы рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Томский Государственный Педагогический Университет (ТГПУ) Кафедра рекламы Контрольная работа по дисциплине Основы рекламы Выполнила: студентка 2 курса Факультет: Психолог

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Роль маркетинговых исследований в выборе средств распространения рекламной информации Глава 2. Понятие рекламы и планирование рекламной кампании в маркетинге Глава 3. Маркет

Название:Проблема эффективности рекламы в Украине
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Днепропетровский Национальный Университет им. Олеся Гончара Реферат Основы рекламы и маркетинга По теме: Проблема эффективности рекламы в Украине Выполнила: Теленко

Название:Проблема розуміння специфіки професійної діяльності іміджмейкера
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ Завдання на курсову роботу Реферат Вступ 1.      Становлення та розвиток іміджмейкінгу 1.1    Витоки та історична ґенеза феномену «імідж» 1.2    Становлення «іміджології» як науки та мистецтва ф

Название:Отбор целевых рынков, как этап маркетинговой деятельности банка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Отбор целевых рынков как этап маркетинговой деятельности банка   Содержание   1. Изучение спроса 1.1 Изучение текущего уровня спроса 1.2 Прогнозирование спроса 2. Сегментирование рынка 2.1 Сегмент

Название:Маркетинг-план спортивно-развлекательного клуба
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Описание и анализ рынка 1.1 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг 1.2 Описание и анализ потребителей. Сегментирование потребителей 1.3 Описание и анализ конкурентов Глав

Название:Развитие туризма в Краснодарском крае
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Анализ туристских ресурсов Краснодарского края 2. Характеристика деятельности санатория-профилактория ООО «Лесное озеро» 3. Предложения по применению элементов целевого маркетинга в санато

Название:Развитие рекламы в Азербайджане
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Коммерция Кафедра: Торговля КУРСОВАЯ на тему: "Развитие р

Название:Роль и значение PR-служб в решении кризисных ситуаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Значение, задачи и функции PR службы в кризисных ситуациях 2. Характеристика действий и стратегий PR службы в кризисной ситуации на примере компании «Морозко» Заключение Список лит

Название:Роль организации и проведения экономических конференций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Введение 1.  Экономическая конференция по металлургии и ее особенности 1.1 Необходимость в проведении конференции 1.2 Организация конференции 1.3 Планирование и программа конференции 2.  Дейст

Название:Принципы PR в различных сферах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление   Введение Глава I Public Relations Часть 1.1 Понятие Часть 1.2 Структура PR Часть 1.3 Основные этапы PR-деятельности Глава II PR в бизнесе Часть 2.1 Роль PR в бизнесе, особенности, функции Часть 2.2 Роль корп

Название:Организация и управление рекламной деятельностью в Казахстане
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство Образования и науки республики казахстан       ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КАЗАХСТАНЕ (дипломная работа)Алматы – 2009 Содержание   Введени

Название:Рекламна стилістика Luciano Carvari
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство науки і освіти України ДНУ Факультет систем та засобів мосової комунікації Кафедра реклами і РR Курсова робота з дисципліни: РЕКЛАМНА СТИЛІСТИКА LUCIANO CARVARI Виконал

Название:Психологія продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дніпропетровський університет економіки та права Кременчуцький інститут ім.Альфреда Нобеля Кафедра: «Маркетинг»   Індивідуальне завдання З дисципліни «Психологія продаж» Варіа

Название:Основные принципы внешней и внутренней коммуникации PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. История возникновения и развития "паблик рилейшнз" 2. Функции, цель и основные принципы PR (паблик рилейшнз) Создание имиджа как одна из основных целей PR 3. Внешние и внутренние к

Название:Независимая товарная экспертиза
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Изменения, происшедшие в последние годы в российской экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров и расширению их

Название:Маркетинговое исследование: востребованность на рынке г. Зеленогорска услуг частного детского сада "Солнышко"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Межинститутская баз


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru