MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:История развития бенчмаркинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БЕНЧМАРКИНГА   Содержание Введение 1. Первая классификация развития бенчмаркинга 2. Вторая классификация развития бенчмаркинга Заключение Литература Введение Бенч

Название:Исследование, анализ ассортимента и качества мебельных тканей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(258 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ ВПО Московский Государственный Текстильный Университет имени А. Н. Косыгина Факультет технологии и производственного менеджмента Курсовая

Название:Исследование рынка водогрейных котлов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(251 KB)
Описание: Исследование рынка водогрейных котлов 1. Определение проблемы Маркетинг – это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценооб

Название:Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: Костанайский государственный педагогический институт Факультет физической культуры, спорта и туризма Кафедра научных основ физической культуры и спорта ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГ

Название:Исследование рекламной деятельности предприятия "Каскад"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Содержание   Введение 1.  Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: сущность, функции, виды и средства рекламного воздействия 2.  Рекламные кампании: механизм планирования и проведения 3.  Эффе

Название:Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: Оглавление: Введение…………………………………………………………………….….…2 Основная часть. 1. Понятие целевой аудитории…………………………………………………...3 2. Способы проведения исследования рекламной аудитории…

Название:Исследование работы компании "Панорама"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Корпоративные процедуры и правила «ООО Компания «Панорама» 2 Основные работы по маркетинговому анализу в ООО «Компания «Панорама» 3 Принципы мерчендайзинга в ООО «Компания «Пано

Название:Исследование практики применения маркетинга недвижимости в компании "Квартал"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты маркетинга недвижимости 1.1 Роль маркетинга недвижимости в российской экономике 1.2 Особенности развития маркетинга недвижимости в РФ 2. Исследование практи

Название:Исследование потребителя в центре "Билайн"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Работа – 47 с., 8 табл., 1 рис., 20 источников, 8 приложений.   МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АНАЛИЗ РЫНКА, ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ

Название:Исследование потребительского спроса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: 1. Спрос как основная категория рынка и факторы его определяющие. Классификация спроса. Проблемы сбалансированности и удовлетворенности спроса на потребительские товары в современных условиях Важнейшей ка

Название:Исследование потребительских предпочтений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Ульяновский государственный университет Институт экономики и бизнеса Кафедра управления Специальность «Экономика и управление на предприятии машиностроения»

Название:Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза в г. Кирове
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(111 KB)
Описание: Введение   Обстановка, сложившаяся в настоящее время в масло - жировой отрасли, характеризуется резким уменьшением производства маргариновой продукции по причине значительного снижения ее потребления на в

Название:Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Алтайский государственны

Название:Исследование мнения потенциальных абитуриентов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(437 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Маркетинг образовательных услуг 1.1 Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг 1.2 Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования г. Сыктывкара 2.

Название:Исследование методов организации рекламы в Интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Математики и моделирования ЗАДАНИЕ на курсовую работу студента 6-го&nbs

Название:Исследование маркетинговых технологий в туризме
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: Введение Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства м

Название:Исследование маркетингового роста фирмы (на конкретном примере)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(75 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические предпосылки изучения маркетинговых возможностей роста фирмы 1.1 Сущность и необходимость маркетингового роста 1.2 Методика планирования маркетинговой деятельности н

Название:Исследование лидеров рынка кофе в Санкт-Петербурге и методы их конкурентной борьбы. Категория: гранулированный растворимый кофе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы Курсовая работа «Исследование лидеров рынка кофе в

Название:Застосування поліграфічної продукції у політичній рекламі
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: ЗМІСТ Вступ 1. Політична реклама як форма комунікації сучасного суспільства 1.1 Сутність та специфічні особливості політичної реклами 1.2 Види поліграфічної продукції політичної реклами 1.3 Вплив друков

Название:Адаптация радиостанции "ХитFM" к изменившимся условиям на рынке СМИ г. Екатеринбурга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(148 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Эффективные средства стратегии позиционирования музыкальных радиопрограмм 1.1 Брендинг - потребительский маркетинговый инструментарий радиостанции 1.2 Имидж компании - конку


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru