MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Особенности бизнес-плана инвестиционного проекта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: Содержание   Введение I. Общая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта 1.1 Структура, содержание бизнес-плана инвестиционного проекта 1.2 Понятие и задачи бизнес-плана инвестиционного проект

Название:Особенности анализа внешней среды фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы анализа внешней среды фирмы 1.1 Понятие внешней среды фирмы 1.2 Методы анализа внешней среды 2. Анализ внешней среды ОАО «Казанский Хлебозавод №3» 2.1 Краткая ха

Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара Тест

Название:Основные формы первичной маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" Реферат на

Название:Основні чинники процесу ціноутворення
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ХАРЧОВИХ ТЕХНОЛОГІЙ Кафедра маркетингу КОНТРОЛЬНА РОБОТА   З дисципліни „ Маркетингова цінова політика ” Варіант № 22

Название:Организация розничной торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(29 KB)
Описание: Содержание Введение I-Общее знакомство с предприятием 1.1- Общее знакомство с предприятием «Сауда» II-Овладение навыками работы на торгово-технологическом оборудовании 2.1- Содержание торгово-технологич

Название:Организация и технология торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: 1. История магазина Ив Роше Компания «Ив Роше» создана в 1959 французом Ив Роше. Этот страстный любитель растений задумал поставить природу на службу красоты, предлагая натуральные и доступные косметические сре

Название:Организация бильярдного клуба
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНОЙ БИОТЕХНОЛОГИИ

Название:Определение оптимальных способов закупки товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре г

Название:Общая оценка современной конъюнктуры торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Содержание   1. Отличия форм и методов коммерческой работы до экономической реформы и после перехода к рыночной экономике. 2. Сущность конъюнктуры торговли. Общая оценка современной конъюнктуры торговли.

Название:Наступательные стратегии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Введение Стратегия распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фирмой. В общем смысле стратегия – это план управления фирмой, направле

Название:Методика ценообразования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: 1. Введение Количественной мерой потребительской стоимости товара на рынке является его цена. Ценовая политика должна определять отпускные и розничные цены, регулировать весь процесс ценообразования, опре

Название:Маркетинговый анализ деятельности предприятия на примере ОАО "Дальсвязь"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(97 KB)
Описание: Введение Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания, прежде всего, должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его марке

Название:Маркетинговый анализ "Студий дизайна интерьера" г. Одесса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(619 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 2.1 Введение 2.2 Основная часть 2.3 Вывод 2.4 Приложения 3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Нами было п

Название:Маркетинговые коммуникации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(338 KB)
Описание: Маркетинговые коммуникации Введение В цепочке производство – обмен – распределение – потребление или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – по

Название:Маркетинговые исследования препарата "Алфавит"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: Когда начинать принимать витамины для беременных Некоторые врачи назначают поливитамины для беременных уже на этапе планирования. До 12 недель беременности часто назначаются поливитамины совместно с фолиев

Название:Маркетинговые исследования на рынке труда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(78 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Во все времена существовала закономерность, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания, особенно в условиях у

Название:Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(90 KB)
Описание: РОССИЙСКЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И СКД Курсовая работа По социально-культурной деятельности На тему «Маркетинго

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание: Введение   Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, с

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Введение Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru