MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Політична реклама та її різновиди
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Чернівецький національий університет ім. Юрія Федьковича Реферат на тему: "Політична реклама та її різновиди"Підготував студент 401-к групи

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

Название:Исследование рынка сухарей ОАО "Сарапульский хлебокомбинат" в городе Сарапул
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Сарапульский Политехнический Институт (Ф) Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Ижевский Государственный Технически

Название:Особенности рекламной деятельности торговой организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: REPORT The thesis: 80 pages, 29 tab., 6 fig., 34 sources ADVERTISING ACTIVITY, ADVERTISING EFFICIENCY, ECONOMIC BENEFIT, MARKETING COMMUNICATIONS, MARKETING ACTIVITY Object of research — financial and economic activity of Open Company "Eurotorg". Object of research — prominent features advertizing trading organization (on Open Company "Eurotorg" ma

Название:Маркетингова діяльність та планування діяльності підприємства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ЧЕРНІВЕЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ Ю. ФЕДЬКОВИЧАТести та тему: «Маркетингова діяльність та планування діяльності підприємства» Підготував студент

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Бизнес-план открытия нового магазина женской одежды в городе Невьянске
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1 Резюме 2 Описание предприятия и отрасли 3 Продукты 4 Исследование и анализ товарного рынка 5 План маркетинга 6 План производства 7 Организационный план 8 Финансовый план 9 Анализ рисков

Название:Анализ эффективности в интернет-маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Анализ эффективности в интернет-маркетинге» 1. Концепция измерения эффективности в интернет-маркетинге Анализ эффективности рекламы — клю

Название:Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Товароведение и экспертиза однородных групп товаров На тему Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел (на материалах магаз

Название:SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московская Академия Образования Натальи НестеровойПрактическое задание по предмету: Маркейтинг в СКС на тему : " SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc" " Москва 2010 В

Название:Анализ рынка косметических продуктов по уходу за руками
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление 1 Ситуационный анализ 1.1 Размер и тенденции рынка 1.2 Информация о фирме 1.3 Информация о конкурентах 1.4 Информация о продукте. Средства-заменители основных конкурентов, их достоинства и недоста

Название:Ассортимент продукции: суть, методы формирования. Маркетинговый контроль
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.  Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 2.  Виды маркетингового контроля 3.  Тест Заключение Список использованной литературы Вв

Название:Целевая аудитория Интернет-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" на тему "Целевая аудитория Интернет-маркетинга" 1. Данные о размере аудитории Интернета Размер и состав аудитории Интерне

Название:Теоретические основы товароведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Белорусский государственный экономический университет Кафедра технологии важнейших отраслей промышленности ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА на тем

Название:Сущность Интернет-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" на тему "Сущность Интернет-маркетинга" Введение Многие из нас проводят за компьютером от 8 до 14 часов в сутки, работая, отды

Название:Структура маркетинг плана брэнда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Структура маркетинг плана брэнда Перед написанием маркетинг плана следует подробно ознакомиться с тематикой предлагаемых разделов и методиками анализа в многочисленной маркетинговой литературе и на ежене

Название:Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение.......................................................................................................... 2 1.Теоретические аспекты................................................................................. 3 1.1 Торговая марка предприятия....................................................

Название:Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства «КарлсончикЪ!»)»   Введение Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интерн

Название:Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Мичуринский государственный аграрный университет Контрольная работа По Маркетингу ВАРИАНТ 2 Студента-заочника Беспаловой М.С. 1. Состояние спроса и задачи маркетин


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru