MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Создание фитнес-центра (спортивного комплекса)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Тема настоящей работы - бизнес-план создания нового предприятия – фитнес-центра (спортивного комплекса). Тема является действительно актуальной. Разговоры о чрезвычайной актуальности инвестиций в

Название:Розробка маркетингової програми для підприємства "Нова-Хім"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Розробка маркетингової програми для підприємства "Нова-Хім"   Зміст 1. Преамбула 2. Розвиток цільового ринку 2.1 Сегментація споживчого ринку 2.2 Визначення принципів та факторів сегментації. 2.3

Название:Экспертиза статейной рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Экспертиза статейной рекламы Заключение Список литературы Приложение Введение   Актуальность : Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле дов

Название:Экономический либерализм, его сущность и воплощение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема: «Экономический либерализм, его сущность и воплощение» Введение Экономический либерализм (экономическая свобода) – основополагающий принц

Название:Рынок шампанского в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Место России на мировом рынке винограда и вина 1.1 Площади виноградников в ведущих виноградарских странах мира 1.2 Производство винограда в ведущих виноградарских странах мира 2. Ры

Название:Идеи возникновения маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание: Введение 1.  Идеи возникновение маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Задачи маркетинга 2.  Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла т

Название:Маркетинговые технологии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы исследования маркетинговых технологий в социальном менеджменте 1.1 Сущность технологии маркетинга 1.2 Виды технологий маркетинга и их сущность 2. Практичес

Название:Классификация товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Классификация товаров Классификация товаров — это разделение множества товаров на подмножества по их сходству или различию в соответствии с принятыми методами. Объект классификации — элемент классифиц

Название:Оценка конкурентоспособности посудомоечных машин
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «Посудомоечные машины»   Курган 2006 г. Введение В условии рыночных отношений перед организациями стоит системная за

Название:Організація торгівлі та керування технологічними процесами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ І СПОРТУ УКРАЇНИ ДОНЕЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ЕКОНОМІКИ І ТОРГІВЛІ імені Михайла Туган-Барановського З В І Т про проходження віртуальної прак

Название:Модели коммуникаций значимые для PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Public relations» на тему: «Модели коммуникации значимые для PR»

Название:Организация маркетинговой деятельности предприятия примере ресторана "Хамелеон"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНОЙ БИОТЕХНОЛОГИИ КАФЕДРА «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И МАРКЕТИНГ»КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Организация

Название:Планирование деятельности предприятия на примере ООО ИПП "Техносвет"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Всероссийский заочный финансово-экономический институт Факульте

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Кафе

Название:Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика организации 2. Управление внутренней средой организации 3. Внешняя среда организации 4. Анализ внутренней и внешней среды организации Заключение Введение

Название:Методы оценки и повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Скотный двор"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ФИРМЫ 1.1 Сущность и виды конкуренции 1.2 Содержание понятия и факторы конкурентоспособности предприятия 1.3 Метод

Название:Коммерческая информация и способы ее сбора
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по дисциплине "Коммерция" на тему "Коммерческая информация и способы ее сбора" 1. Цели и задачи сбора коммерческой информации Как показывает практика

Название:Коммерческая деятельность ООО "Яковлевская мануфактура"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение профессионального высшего образования «Ивановская государственная текстильная академия» (ИГТА) Кафедра Эконом

Название:Коммерческая деятельность в потребительской кооперации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание коммерческий потребительский кооперация торговля Введение Глава 1. Коммерческая деятельность в розничной торговле потребительской кооперации. 1.1.  Сущность и содержание потребительской ко

Название:Проведение SWOT-анализа турфирмы ООО "Три Кита"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ОмГПУ) Кафедра мар


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru