MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Ассотимент и анализ качества бутилированной воды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План   Введение 1. Российский рынок питьевой воды 2. Добыча и розлив воды 3. Оценка качества питьевой воды          4. Различные рынки одного продукта 5. Виды бутилированной воды 6. Общий обзор рынка пот

Название:Еволюція товару в сучасних умовах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План 1.Вступ. 2.Еволюція товару в сучасних умовах. 3.Тенденції розвитку товарної економіки. 4.Безпосередньо суспільна форма виробництва. 5.Висновок. Еволюція товару в сучасних умовах. Упродовж оста

Название:Анализ маркетинговой среды в гостиничном бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство Просвещения Республики Молдова   Экономический факультет Кафедра СервисКонтрольная работа по дисциплине “Маркетинг в туризме” Тема Анализ маркетинговой среды в гостиничном бизн

Название:Анализ креативных инструментов продвижения в Интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Как известно, "Public Relations" существуют столько, сколько существует общество, и берут свое начало в далеком прошлом, являясь составляющей частью жизни социума в целом и каждого индивидуума в частно

Название:Анализ ассортимента и экспертиза качества косметических товаров по уходу за телом, реализуемых на потребительском рынке г. Усть-Каменогорска
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНН

Название:Товароведная характеристика ассортимента и качества гигиенических и декоративных средств для ухода за волосами (на примере магазина "На Мичурина")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа "Товароведная характеристика ассортимента и качества гигиенических и декоративных средств для ухода за волосами (на примере магазина "На Мичурина")"

Название:Сельскохозяйственные рынки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО "Пензенская ГСХА" Кафедра "Управление АПК" Контрольная работа По дисциплине "Сельскохозяйственные рынки"

Название:Стратегии и тактики рекламного текста
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1. Стратегия и тактика рекламных текстов. 3 1.1 Выстраивание структуры рекламного текста, как механизм воздействия на потребителя. 3 1.2 Психологические аспекты восприятия рекламных тек

Название:Создание фирменного стиля туристской фирмы "Нева"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля 1.1 Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании 1.2 Элементы фирменного стиля компании 1.2.1 Разработка фирменны

Название:Розробка ПР-кампанії для підприємства ЗАТ "Галичина"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВСТУП   В сучасних умовах соціально-економічного розвитку України особливого значення набувають технології ефективного управління організаціями та технології зв’язків з громадськістю. Промислові підпри

Название:Химический состав и пищевая ценность кисломолочных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Введение 1.1 Состояние и перспективы развития рынка молочных продуктов 1.2 Объекты, цели и задачи курсовой работы 2. Основная часть 2.1 Значение в питании кисломолочных товаров. Пищевая ценност

Название:Характеристика торгового предприятия ИП Шувалова Е.А.
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Характеристика торгового предприятия ИП Шувалова Е.А. 2. Анализ деятельности предприятия, основные проблемы 3. Анализ рыночной ситуации и проведение маркетинговых исследований рынка 3.1 Обзо

Название:Этапы маркетингового исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Этапы маркетингового исследования Маркетинговое исследование – сложный, иерархически структурированный процесс, последовательно развертывающийся во времени. Процесс маркетинговых исследований включае

Название:Закономерности и способы формирования бренда организации с учетом российского менталитета
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой из

Название:Система распределения продукции на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Ни для кого не секрет, что в настоящее время экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит ответств

Название:Товар и его свойства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Череповце Контрольная работа По дисциплине Экономическая теория Тема №6: Товар и его свойст

Название:Методы сравнительного анализа деятельности посреднических предприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство науки и образования Украины Харьковский торгово-экономический институт КНТЭУ Кафедра менеджмента и маркетинга   Реферат по дисциплине: «Коммерческая деятельность посредническ

Название:Маркетинговое исследование рынка детского питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований 2. Процесс маркетинговых исследований 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований 4. Ассортиментная политика на

Название:Качество продукции ООО "Плёс-В" глазами покупателя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА Тема «

Название:Проведение рекламной кампании оздоровительного центра "Крона"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Проведение рекламной кампании оздоровительного центра "Крона"   Введение Практика бизнеса показывает, что наибольших успехов в экономике добиваются фирмы, осуществ


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru