MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Стандартизация и конкурентоспособность продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.Стандартизация и конкурентоспособность продукции Конкурентоспособность товара есть не что иное, как возможность его успешной продажи на данном рынке в определенный момент времени. На современном рынке то

Название:Регулирование рекламной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.  Международное регулирование рекламы 2.  Особенности рекламного законодательства в ведущих странах мира 3.  Регулирование рекламы в России 4.  Новое в общих требования

Название:Факторы, влияющие на поведение покупателей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию и науке РФ Самарский Государственный Экономический Университет Кафедра "Маркетинга и логистики" КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "Поведени

Название:Распределительная логистика и маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теория распределительной логистики 1.1 Понятие, функции и задачи распределительной логистики 1.2 Логистические каналы и цепи 1.3 Логистика и маркетинг 2. Анализ системы сбыта на ОАО

Название:Служба сбыта на предприятии: состав, структура и принципы формирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровская государ

Название:Розробка моделі сертифікації продукції
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. АНАЛІЗ ІСНУЮЧИХ НАЦІОНАЛЬНИХ І НОРМАТИВНИХ ДОКУМЕНТІВ З ПИТАНЬ СЕРТИФІКАЦІЇ ТА ОЦІНКИ ВІДПОВІДНОСТІ сертифікація продукція нормативний Головним завданням введення сертифікації - вдосконалення діючих в к

Название:Разработка ценовой стратегии предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Разработка ценовой стратегии предприятия   Введение В ранний период зарождения отечественного бизнеса, одной из самых злободневных проблем, было непонимание принципов его ведения. Четкая, продуман

Название:Теоретико-практический анализ маркетинговой стратегии организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1.Проведение маркетингового исследования (модуль 1) Глава 2.Оценка интенсивности конкуренции (модуль 4) Глава 3.Анализ рыночной доли конкурентов (модуль 8) Глава 4.Концепция стра

Название:Тенденции и технологии управления клубной системой
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тенденции и технологии управления клубной системой Сущностная определённость управления клубной системой, которой присущи внешние сетевые эффекты, объективна и определяется рядом специфических черт, выст

Название:Экспертиза парфюмерно-косметических и бытовых химических товаров (на примере магазина п. Сибиряк Емельяновского района)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1  Теоретические основы экспертизы непродовольственных товаров 1.1  Требования стандартов к качеству, маркировке и упаковке парфюмерно-косметических товаров 1.2  Требования стандарто

Название:Реклама на радио: поиск эффективных форм
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ИГУ МИЭЛ Кафедра коммерции и маркетинга Реферат По дисциплине м

Название:Разработка систем реализации товара (на примере кофе Nescafe Classic)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Определение вида продукции 2. Описание продукции 3. Выбор рынка 4. Определение вида рынка 5. Выбор и обоснование стратегии маркетинга 6. Сегментирование рынка 7. Прогнозирован

Название:Управление маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса" (ГОУ ВПО "

Название:Цели, задачи и функции рекламного менеджмента
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Реклама" по теме: "Цели, задачи и функции рекламного менеджмента" Содержание 1. Цели и задачи рекламного менеджмента 2. Функции рекламного менеджмента

Название:Совершенствование управления закупочной логистикой
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский Открытый Социальный Университет Курсовая работа по дисциплине Логистика Совершенствование управления закупочной логистикой Выполнил студент 4-го курса, менедж

Название:Маркетинговый анализ положения ударно-вращательной дрели марки "Forward" на рынке города Ижевска
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Распространение товара на рынке Глава 2. Исследование покупателей Глава 3. Аналитическая работа по собранной информации Заключение Список использованной литературы &nb

Название:Маркетинговый анализ положения средства для мытья посуды "Капля VOX" на рынке города Ижевска
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский государственный технический университет» КУРСОВАЯ РАБОТ

Название:Розробка стратегії міжнародного маркетингу для бурошнекового комплексу БШК-2ДМ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВСТУП Зростаюча інтеграція світової економіки, що відбувається завдяки інтенсивному обмінові товарами і послугами, інтернаціоналізації ринку капіталу, сприяє збільшенню міжнародної кооперації виробництв

Название:Открытие рекламного агентства с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идеи и решения по созданию и продвижению продукции заказчиков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Предприятие ООО «Реплика», рекламное агентство Адрес пр – т Мира, д.15/а Телефон 54-25-44 E – mail – replica.ru Строго конфиденциально Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект Кому: Елиной Вален

Название:Маркетингове дослідження і конкуренція
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Академія муніципального управління Факультет менеджменту Контрольна робота з дисципліни Маркетинг Маркетингове дослідження і конкуренція


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru