MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Основы формирования имиджа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План Введение 1.  Теоретические основы формирования имиджа 1.2 Имидж, его функции и механизм формирования 1.3 Психологический фактор формирования имиджа 2.  Анализ имиджа менеджера на примере руково

Название:Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Кемеровский Государственный Университет» Экономический факультет Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по финансовому менеджменту на тему:

Название:Маркетинговое исследование мобильного телефона Nokia 5800 и его конкурентоспособности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена п

Название:Маркетинг американского профессионального спорта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Кафедра: Олимпийского и профессионального спорта Дисциплина: Профессиональный спорт РЕФЕРАТ На тему: "Маркетинг америк

Название:Роль і функції ярмарок, виставок у розвитку організаційно-комерційних послуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат на тему: Роль і функції ярмарок, виставок у розвитку організаційно-комерційних послуг План Вступ 1. Теоретична частина 1.1 Поняття і функції виставок та ярмарок

Название:Организация коммерческой деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Общая характеристика деятельности предприятия 1.1 Организационно – правовая форма и вид деятельности 1.2 Организационная структура и структура управления 1.3 Материально-техническа

Название:Методы продвижения салона красоты на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты. Некоторые директора салонов не всегда понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе. Итак, по порядку. Маркетинг – э

Название:Методы проведения маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Сущность и алгоритм маркетинговых исследований 2. Определение проблемы и формирование целей маркетинговых исследований 3. Задачи маркетинговых исследований 4. Методы проведения м

Название:Показатели качества продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Эргономические свойства товаров   Эргономическими (от греч. ergon – работа, nomos – закон) называют свойства товара, обеспечивающие удобство и комфорт его потребления в системе человек – товар – среда. Эрго

Название:НЛП в рекламе как наиболее сложная форма суггестии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: История развития психотехнологий   Психотехнологиями называют последовательную совокупность методов приемов и способов проведения психосоматического воздействия, направленного на решение какой либо за

Название:Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования РФ Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тольяттинский государственный университет сервиса

Название:Продвижение услуг предприятия общественного питания (на примере ресторана "В большом городе")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Филиал Сочинского государственного университета Туризма и курортного дела в г. Нижний Новгород Факу

Название:Конкурентоспособность товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Товар – главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезн

Название:Негативные pr-технологии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение I.Интернет в ракурсе НТ 1.1Основные приёмы борьбы с негативными технологиями в интернете II НТ через неформальные каналы III Нейтрализация НТ Заключение Библиографический список

Название:Логістичні системи організації і управління виробництвом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План   1 Визначте основну мету логістичних систем на мікрорівні 2 Охарактеризуйте системи організації і управління виробництвом, що штовхають 3 Охарактеризуйте системи організації управління виробницт

Название:Логистический подход к сервисному обслуживанию
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (СИБСТРИН) Кафедра экономики строительства и инвестиций Реферат Логистич

Название:Разработка комплекса Маркетинга Микс для ОАО "Первый хлебокомбинат"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Часть 1. Функциональное обследование предприятия Часть 2. Маркетинговый план 2.1Обзор компании 2.2 Организация бизнеса 2.3 Продукты 2.4 Анализ рынка 2.5 Конкуренты 2.6 SWOT-анализ 2.7

Название:Разработка рекламной кампании салона красоты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ «Будь Ярче» 1.1 Краткая характеристика салона красоты 1.2 Анализ макрофакторов внешней среды салона 1.3 Анализ микрофакторов внешней среды салона

Название:Разработка рекламной кампании городского яхт-клуба
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Название:Методи збуту продукції промисловим підприємством
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України   Чернігівський Комерційний Технікум   Спеціальність: «Комерційна діяльність»Курсова робота   з дисципліни: «Комерційна діяльність підприємств» на тем


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru