MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Бизнес-планирование процессов как фактор конкурентоспособности ОАО "Балаковский завод запасных деталей" в современных рыночных условиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ имени П.А. Столыпина» Программа подготовки управленческих ка

Название:Бизнес-план расширения производства продукции на ОАО "Лакокраска"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Расширение производства продукции на ОАО “Лакокраска” Содержание: Резюме 1.Характеристика предприятия 2.Описание характера бизнеса 3.Стратегия маркетинга 4.Производственный план 5.Организацион

Название:Бизнес-план автомоечного комплекса "Надежда"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БИЗНЕС – ПЛАН АВТОМОЙКИ по дисциплине «Планирование на предприятии» ХАБАРОВСК 2009 СОДЕРЖАНИЕ 1.  Резюме 2.  Описание продукта, работы, у

Название:Бизнес-план "ОАО X&Co"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Факультет: экономический Кафедра: экономики и менеджмента кино и телевиденияКурсовая работа По курсу «Бизнес-планирование» На тему: Бизнес-план «ОАО X&Co» Москва, 2010 г

Название:Бизнес план ОАО "Домовенок"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОУ СПО "Пензенский колледж управления и промышленных технологий им. Е. Д.Басулина" Бизнес планирование Бизнес план ОАО "Домовенок" Принял преподаватель В. Н. Засорина Вы

Название:Организация сбытовой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева» Кафедра э

Название:Технологія ефективної презентації
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ Вступ 1. Поняття та види презентацій 2. Критерії оцінки презентації Висновки Список використаної літератури Вступ Презентації - широко поширений тип заходу, що владнується з самими різ

Название:Технології створення іміджу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ   Вступ 1. Поняття іміджу та його історичні витоки 2. Психотехнології створення ефективного іміджу Висновки Список використаних джерел   ВСТУП Актуальність теми роботи. В даний час д

Название:Современный ассортимент и качество безалкогольных напитков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Характеристика торгового предприятия - ОАО "Продтовары" магазина № 4 "Меркурий" 2. Химический состав, пищевая ценность, сырье и производство безалкогольных напитков 3. Характеристика

Название:Развитие транспортно-логистической системы России. Выбор системы складирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Географическое и экономическое положение России и сопредельных стран обусловливает их огромный транзитный потенциал, который используется далеко не полностью. На сегодняшний день он составляет ок

Название:Характеристика деятельности ОАО "Белебеевский ордена "Знак Почета" молочный комбинат". Маркетинговые возможности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» Институт современных технологий образования

Название:Формирование конкурентоспособности на предприятии общественного питания
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Формирование конкурентоспособности на предприятии общественного питания   Содержание Введение 1. Конкурентоспособность предприятия 1.1 Понятие конкуренции 1.2 Предпосылки выбор

Название:Формирование и поддержание бренда средствами PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Формирование и поддержание бренда средствами PR Глава II. Создание бренда на примере IKEA Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Что такое бренд? Мы опред

Название:Совершенствование методов оценки стоимости бренда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ БРЕНДА 1.1 Основные понятия бренда и брендинга 1.2 Создание бренда 1.3 Продвижение бренда 1.4 Управление брендом 1.5 Защита бренда 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМО

Название:Социально-ориентированный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Социально-ориентированный маркетинг» Введение Многие химические и металлургические компании занимаются экологическими проектами, банки развивают образ

Название:Увеличение объема продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовой проект по дисциплине: "Маркетинг" на тему: "Увеличение объема продаж" Содержание Введение 1. Краткая история промышленного производства крабовых палочек

Название:Составление маркетингового плана
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:ОГЛАВЛЕНИЕВведение 1. Резюме 2. Миссия компании 3. Анализ маркетинговых вохможностей 5. Определение целей 6. Маркетинговые цели компании 7. принятие стратегических решений 8. Разработка плана маркетинговых

Название:Создание салона красоты в г. Екатеринбурге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. На сегодняшний

Название:Создание розничного универсального магазина
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Резюме 1. Описание проекта 2. План маркетинга 2.1. Анализ потребителей 2.2 Анализ конкуренции 2.3 Маркетинговая стратегия 2.4 Бюджет продвижения 2.5 План сбыта 3. Инвестиционный план 3.1 Календа

Название:Товарооборот предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Товарооборот как важнейший показатель развития предприятия и его роль в формировании финансовых результатов хозяйственной деятельности 1.1 Экономическое содержание розничного тов


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru