MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Производство фиточая
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                 Реферат по Экономике предприятия на тему:   Производство фиточая   Подготовила ученица группы № 117 ВПУССиИТ г. Севастополя Коваль Марина П

Название:Основы паблик рилейшнз
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ТЕМА 1. ХРОНОЛОГИЯ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПР В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ   -   Древние корни ПР. Искусство общения с другими и умелое использование такого мощного оружия, как общественное мнение, коренится еще в

Название:Рыночный сегмент и его объекты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Критерии сегментации Методы рыночной сегментации Целевой сегмент рынка Позиционирование товара Литература Введение Достаточно очевидно, что разные потребители желают п

Название:Разработка анкеты для маркетингового исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день, в условиях постепенного перехода к рыночным отношениям и, как следствие, внедрения службы маркетинга на белорусских предприятиях, повышается роль и сказывается воздействие мар

Название:Размещение и выкладка товара в торговом зале
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Тема: Размещение и выкладка товара в торговом зале Содержание Введение Глава 1. Основные понятия мерчандайзинга 1.1 Эволюция мерчандайзинга 1.2 Характеристика

Название:Особенности услуг в здравоохранеии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УСЛУГ 2. ОСОБЕННОСТИ УСЛУГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УСЛУГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ

Название:Паблик рилейшинз в ресторанном бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФКонтрольная работа по дисциплине: Связи с общественностью тема: "ПР в ресторанном бизнесе"Сочи – 2010 Содержание   Введение 1. ПР в ресторанном бизнесе

Название:Разработка маркетинговой стратегии салона красоты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: I ЭТАП «ИДЕЯ БИЗНЕСА»   Задачи этапа: ·  провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать; ·  проанализировать целевую аудиторию; ·  провести предварительную оценку иде

Название:Розробка іміджу модельної агенції
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст   Вступ Розділ І. Загальне поняття „імідж”, типологія та імідж модельної агенції 1.1 Поняття іміджу 1.2 Типологія іміджу Розділ ІІ. Формування іміджу модельної агенції 2.1 Роль іміджу модельної а

Название:Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 2. Проведение маркетингового исследования 2.1 Анкетный опрос 2.2 Результаты проведенного анкетирования 2.3 Сегментация рынка потреб

Название:Проблемы рекламного творчества, креатив в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности 1.1 Понятие креативного процесса в рекламе 1.2 Сущность научных креативных технологий 1.3 Функции и задачи креативного директор

Название:Организация рекламно-ознакомительного тура в Ставропольском крае
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Особенности использования рекламы туристскими предприятиями 1.1 Роль и значение использования рекламы в СКСТ 1.2 Понятие, виды и классификация рекламных туров 1.3 Этапы разработки рекламно-инф

Название:Общая характеристика и основные цели предприятия ТД "Центр упаковки"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ высшего профессионального образования Нижегородский Коммерческий Институт Факультет коммерции Отчет по преддипломной практике По специальнос

Название:Неценовая конкуренция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Сущность неценовой конкуренции 1.2 Формы проявления неценовой конкуренции 1.3 Методы неценовой конкуренции Заключение Список использованных источников 1. Сущность неценовой

Название:Методические указания по выполнению курсовых работ по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Методические указания по выполнению курсовых работ по маркетингу Требования к курсовой работе 1. Курсовая работа должна включать методический материал (методику) и пример. 2. Структура методики должна вкл

Название:Маркетинговые исследования рынка экскурсионных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Тема: Маркетинговые исследования рынка экскурсионных услуг   Содержание   Введение 1. Общая характеристика и структура рынка экскурсионных услуг 2. Оценка конъюнктуры рынка усл

Название:Маркетинговые исследования рынка театрально-зрелищных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Тема: Маркетинговые исследования рынка театрально-зрелищных услуг Содержание Введение 1. Общая характеристика и структура рынка театрально-зрелищных у

Название:Маркетинговое исследование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1 билет Вопрос 1: Цели, задачи и предмет изучения учебной дисциплины. Значение МИ для отраслей н/х. МИ - сбор, обработка и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности с целью изучения текущих

Название:Маркетинговое исследование предприятия автосервиса в условиях усиления конкуренции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1 Внешнее маркетинговое состояние фирмы 2 Внутреннее маркетинговое состояние Заключение Список использованной литературы Введение Российский рынок автосервиса пере

Название:Корпоративний імідж: етапи його формування
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МІЖРЕГІОНАЛЬНА АКАДЕМІЯ УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ Інститут Соціальних наук та самоврядування ім. Г. Алієва КОНТРОЛЬНА РОБОТА На тему: «КОРПОРАТИВНИЙ ІМІДЖ. ЕТАПИ ЙОГО ФОРМУВАННЯ»


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru