MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Теле- и радиореклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Коммерция Кафедра: Торговля КУРСОВАЯ на тему: "Теле- и радио

Название:Слухи и сплетни как инструмент бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Вряд ли, в мире найдется хотя бы один человек, не сталкивающийся со слухами! Если только это не тибетский монах-отшельник, с младенчества не общающийся с людьми, или же Маугли. Все остальные шесть милл

Название:Стимулирование сбыта и продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта и продаж 1.1 Сущность управления сбытом 1.2 Организация и стимулирование сбыта 2. Анализ сбытовой деятельности ОАО «ТФК «КамАЗ» 2.1 Общая

Название:Стандарты обслуживания в розничной торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Стандарты обслуживания в розничной торговле Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. Она является посредн

Название:Шляхи удосконалення проведення експертизи якості макаронних виробів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Київський національний торговельно-економічний університет Товарознавчий факультет Кафедра товарознавства та експертизи продовольчих товарівКурсова робота з дисц

Название:Технологии формирования и поддержания имиджа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1: теоретические аспекты имиджа организации 1.1 Корпоративный имидж организации 1.2 Основные элементы корпоративного имиджа 1.3 Коммуникативные технологии формирования имиджа

Название:Современные тенденции развития российской рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Современное состояние рекламной деятельности в России 2. Основные тенденции и направления развития российской рекламы 2.1 Характерные черты российского рекламного рынка 2.2 Новые

Название:Стратегия построения программы маркетинговой коммуникационной политики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы коммуникационной политики 1.1  Сущность коммуникативной политики 1.2  Значение коммуникативной политики для компании 1.3  Средства коммуникационной по

Название:Эротические элементы в рекламе и их нравственная сторона
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: На тему: Эротические элементы в рекламе и их нравственная сторона Содержание Введение 1. Понятие, сущность, классификация рекламы 1.1 Немного из истории рекламы 1.2 Понятие рек

Название:Эрмитаж: маркетинг всемирно известного музея
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЭРМИТАЖ: МАРКЕТИНГ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО МУЗЕЯ   1. Какие нужды рынка удовлетворяет Государственный Эрмитаж Решение Из условий представленной задачи наглядно видно, чт

Название:Этика агромаркетинговой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Управление и маркетинг в АПК» Этика агромаркетинговой деятельности Содержание ВВЕДЕНИЕ Этика маркетинга: понятие и суть Этика маркетинга в России и за рубежом:

Название:Комплексное рассмотрение состояния и развития связей с общественностью в политической сфере
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. PR в политической сфере Понятие связей с общественностью в политической сфере Функции служб по связям с общественностью Принципы функционирования служб по связям с общественност

Название:Монополистическая конкуренция: основные понятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Монополистическую конкуренцию можно определить как особую рыночную структуру, при которой большое количество производителей предлагает на рынок схожую, но неоднородную продукцию, имеющую отличия по качеству, д

Название:Особенности организации и проведения PR-кампании для некоммерческой молодёжной организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампании в некоммерческом секторе 1.1 Связи с общественностью в некоммерческом секторе в современной России 1.2 Теоретические основы

Название:Маркетинг в умовах глобалізації
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг в умовах глобалізації Незважаючи на існування твердого регулювання внутрішніх ринків ТНК із боку керівництва корпорації, на практиці можна говорити про існування в міжнародних компаніях "зм

Название:Оценка рынка строительных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ведение Преобразования, происходящие в экономике Украины, пробудили интерес к маркетингу со стороны ученых, предпринимателей, работников государственных органов управления, политиков. Строительство, во вс

Название:Организация работы современных пресс-служб
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Сущность пресс-службы 1.1  Понятие пресс-службы. Структура пресс-службы 1.2  Задачи пресс-службы 1.3  Функции пресс-службы Глава 2. Организация пресс-службы 2.1 Штат сотру

Название:Организация работы контролера-кассира
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Значение правильной организации рабочих мест и расчетов с покупателями в предприятиях розничной торговли 2. Передовой отечественный и зарубежный опыт организации рабочих мест касс

Название:Планирование сбытовой деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Ведение 1.      Анализ организационно – экономических условий и результатов сбытовой деятельности 1.1.   Состав потребителей продукции и анализ условий ее реализации 1.2.   Анализ состава и ст

Название:Жизненный цикл товара сельскохозяйственного предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Управление и маркетинг в АПК» Жизненный цикл товара сельскохозяйственного предприятия Содержание Введение 1. Жизненный цикл товара в с


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru