MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Методи маркетингових досліджень
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Об’єктом курсової роботи є процес вивчення інструментів, технологій та засобів маркетингових досліджень, щоб усунути труднощі та отримати корисну інформацію для прийняття маркетингових рішень.

Название:Методология проведения маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА "МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" Курган 2006 1. Характеристика объекта исследования 1.1 Трехуровневый анал

Название:Планирование службы маркетинга фирмы, выявление конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Исходные данные 1.  Определение исходной цены и объема продаж нового товара 2.  Определение цены нового товара на основании спроса 3.  Оценка уровня конкурентоспособности

Название:Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Оценка эффективности рекламы 1.1 Психологическая эффективность 1.2 Экономическая (торговая) эффективность Глава 2. Преимущества и недостатки распространения рекламы в различн

Название:Исследование технологии создания фирменного стиля
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Обозначения и сокращения Введение 1. Определение понятия фирменного стиля и его элементы 1.1 Понятия фирменного стиля 1.2 Элементы фирменного стиля 2. Разработка фирменного стиля и правила е

Название:Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей. Анализ мотиваций совершения покупок. Затратные методы ценообразования. Подготовка отчета по маркетинговым исследованиям
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультет   Кафедра Маркетинг и информационные технологии в экономикеКонтрольная работа по дисциплине Элективный курс на тему: Влияние конкуренто

Название:Вирусный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Амурский государственный университет Лекция на тему: Вирусный ма

Название:Бизнес-план "Агентство по организации праздников"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бизнес-план "Агентство по организации праздников" Автор проекта: Официальное название: «Отдохнем». Телефон:     2010 Содержание 1.  Резюм

Название:Виды коммерческой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Коммерция» на тему «Виды коммерческой информации» 1. Научно-техническая информация К сведениям, составляющим научно-техническую информацию, можно отнести следующие: 1. Сведения

Название:Види маркетингових досліджень
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРИ І МИСТЕЦТВ ДОНЕЦЬКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра менеджменту – секція готельно-ресторанного бізнесу РЕФЕРАТ З ПРЕДМЕТУ «МАРКЕТИНГ ГОТЕЛЬНОГО І РЕ

Название:Воздействие рекламных образов на психику человека
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский городской психолого-педагогический университет Факультет социальной психологии Курсовая работа на тему «Воздействие рекламных образов на психику человека» В

Название:Борьба организаций за выживание в условиях конкурентной борьбы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Борьба организаций за выживание в условиях конкурентной борьбы Введение Термин «организация» характеризует определенную структуру, в которую объединяются люди для достижения своих целей, то есть это

Название:Аналіз ринку великої побутової техніки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Аналіз ринку великої побутової техніки 2. Особливості посередницької діяльності на товарному ринку 3. Маркетингові рішення посередників на ринку 4. Визначення ефективності діяльності торгі

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Бытовое стекло
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство общего и профессионального образования Ростовская область г. Гуково Профессиональное училище № 63 Реферат По предмету Непродовольственные товары На тему: "Бытовое сте

Название:Технология сохранения пищевых продуктов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Классификация способов отепления и размораживания, их сравнительная оценка 2. Применение холода при получении соков Список используемой литературы 1. Классификация способов отепления и

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Технологии брендинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.  Роль рекламы внутри маркетинговой программы Программа маркетинга включает планирование рекламы и принятия решений. Менеджер фирмы должен точно определить причину скудных продаж, прежде чем заключить,

Название:Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1.Понятие. Классификация тары и упаковки 2.Основные функции тары и упаковки 3.Программа продвижения Заключение Список использованной литературы Введение Представленн

Название:Сущность, содержание и основные категории коммерческой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема 2. Сущность, содержание и основные категории коммерческой деятельности Экономическая категория «коммерция» может рассматриваться как широкая социально-экономическая система, включающая в себя торговл


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru