MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат по дисциплине Управление общественными отношениями Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью Содержание

Название:Служба "Паблік рилейшнз" у сфері зайнятості
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Служба «Паблік рилейшнз» (далі ПР) у сфері зайнятості — це спеціалізована, професійно організована діяльність по управлінню станом громадської думки у сфері зайнятості, відносинами між суб'єктами ринку праці, з

Название:Стимулювання збуту
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОЗДІЛ 1. Стимулювання збуту 1.1 Стимулювання збуту: термінологічний аспект Тлумачний словник визначає слово стимул (від лат. Stimulus – стрекало, палка-погонич) як спонукання до дії, поштовх, спонукальна причи

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

Название:Управление проектами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Сущность и актуальность управления проектами   1. Основные понятия и определения дисциплины   Проект – это идея и действия по ее реализации с целью создания продукта, услуги или другого полезного резу

Название:Удосконалення надання послуг в ресторані "Не гони"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ   Вступ 1.  Послуги, які надаються в підприємствах ресторанного господарства 1.1  Сутність послуг ресторанного господарства і вимоги до них 1.2  Тенденції розвитку послуг ресторанного госп

Название:Транснаціональне рекламне агентство
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПЛАН 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО 2. СТАДІЇ ТА ПРЕТЕНЗІЇ ВИБОРУ АГЕНТСТВА 3. СУЧАСНІ КООПЕРЦІЇ 4. ЕТИЧНІ ПРОБЛЕМИ ВЗАЄМОВІДНОСИН АГЕНТСТВА 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО Про

Название:Ценообразование на потребительском рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт Факультет экономики

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Спиндоктор (новостной менеджер), как профессия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт д

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Формування маркетингової стратегії ЗАТ "Оболонь"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Національний університет харчових технологій   факультет Економіки і МенеджментуКОНТРОЛЬНА РОБОТА з дисципліни Основи маркетингу Формування маркетингової ст

Название:Комерційна діяльність торговельного підприємства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст   Вступ 1 Роль комерційної діяльності на торгівельному підприємстві 2 Організаційно-правові форми суб’єктів комерційної діяльності, їх характеристика 3 Аналіз комерційної діяльності торгового п

Название:Проектування власного закладу господарства (паб-бар)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти і науки України Київський національний торговельно-економічний університет Кафедра готельно-ресторанного бізнесу Реферат з дисципліни «Організація ресторанног

Название:Проектирование создания ОАО "Минскпроектмебель"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Описание продукции ОАО "Минскпроектмебель" Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга Основные критерии выбора мебели Список использованных источников Описание продукции ОАО "Мин

Название:Конкурентоспособность торговой организации на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1. Развитие конкурентоспособности торгового предприятия в рыночных условиях 1.1 Качество и конкурентоспособность продукции как основные факторы эффективности работы торгового пре

Название:Маркетинговое исследование рынка микроволновых печей в г. Пыть-Ях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕ

Название:Логистические решения в складировании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Рособразование Государственное образовательное обучение высшего профессионального образования Пензенская государственная технологическая академия Кафедра Прикладная экономика Дисциплина Логистика

Название:Применение контрольно-кассовых машин в области торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Проблема применения ККМ в области торговли на сегодняшний день актуальна потому, что из-за использования неисправных, незарегистрированных контрольно кассовых машин, или просто в результате неправ

Название:Культура і якість торговельного обслуговування
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст   Вступ 1 Соціально-економічне значення культури торгівлі в умовах ринкових відносин 2 Складові культури торгівлі, їх характеристика 3 Елементи культури обслуговування та характеристика основни


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru