Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Стили педагогического общения и взаимодействия |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(38 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
Глава 1. Взаимодействие «учитель-ученик» в образовательном
процессе
1.1 Сущность
педагогического взаимодействия
1.2 Стили
педагогического взаимодействия
Глава 2. Общее представлени |
Название: | Фундаменталізація освіти |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(15 KB) |
Описание: |
Найважливішим
напрямом реформування системи освіти справедливо вважають її фундаменталізацію.
Спрямованість на фундаменталізацію освіти необхідна для того, щоб майбутній
фахівець у процесі навчання зміг набу |
Название: | Функции образования и педагогической деятельности |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(25 KB) |
Описание: |
Содержание
1.Современное определение предмета
психологии
2. Как облегчить запоминание
(мнемотехнические приемы)?
3. Развитие речи ребёнка
4. Социокультурные функции
образования
5. Педагогическое тестиро |
Название: | Формы организации по физическому воспитанию детей |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(45 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
1.
Теоретическая основа
1.1
Двигательная
активность, здоровье и развитие ребенка
1.2
Особенности
развития движений детей 3-го года жизни
1.3
Формы
организации по физическому |
Название: | Экологическое воспитание неслышащего населения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(34 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика
экологического воспитания
1.1 Формирование экологического
воспитания
1.2 Экологическое и эстетическое воспитание
1.3
Экологическое воспитание - составная час |
Название: | Учебная мотивация современного школьника |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(123 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
1.
Понятия мотивации,
мотивации учения
1.1 Разновидности мотивов учебной
деятельности
1.2 Условия развития учебной
мотивации
1.3 Учебная мотивация и развивающее
обучение
2.
Пр |
Название: | Окружающий мир, как среда обитания |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(161 KB) |
Описание: |
Оглавление
Введение
Формирование целостной картины мира
Понятие деятельностного подхода
Изучение окружающего мира
Отражение субъективных отношений человека к
окружающему миру
Комплексная образов |
|