Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Формы и признаки дисграфии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(29 KB) |
Описание: |
Формы и признаки дисграфии
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг
обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с
русским языком |
Название: | Формування та розвиток математичних здібностей |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(50 KB) |
Описание: |
Міністерство
освіти і науки України
Вінницький
державний педагогічний університет
Імені
Михайла КоцюбинськогоКурсова
робота
на
тему:
Формування
та розвиток математичних здібностей
Виконал |
Название: | Учебный план: основные проблемы теории и практики |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(26 KB) |
Описание: |
Современная Гуманитарная Академия
________________________________________________________________
Отчет о практике
Предмет: Гражданское право
Тема: Учебный план: основные проблемы
теории и практики
Студентка: К |
Название: | Эстетическое воспитание |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(25 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
1. Общая характеристика процесса воспитания
2. Методы воспитания
3. Виды воспитания
4. Эстетическое воспитание
5. Необходимость эстетического воспитания в современных
условиях
Зак |
Название: | Художественная обработка соломки |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(35 KB) |
Описание: |
Министерство образования и науки РФ Государственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский
государственный педагогический университет»
Кафедра прикладной физики, ас |
Название: | Теория прооблемного обучения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(24 KB) |
Описание: |
Министерство
образования и науки Российской ФедерацииКонтрольная
работа
Тема: Теория проблемного обучения
Абакан 2005
Содержание
Введение
Исторические
аспекты проблемно |
Название: | Сучасні технології навчання, методи та форми навчання |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(388 KB) |
Описание: |
Зміст
Вступ
Розділ 1.
Теоретичні аспекти організації уроку історії на тему: «Внутрішня та зовнішня
політика князя Данила Романовича»
1.1
Поняття про форми навчання. Урок - основна форма організації навчання |
Название: | Стандартизований контроль знань |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(42 KB) |
Описание: |
Зміст
Вступ
Розділ 1. Суть основні риси, дидактичні можливості
стандартизованого контролю знань
Розділ 2. Психолого-педагогічна
реалізація стандартизованого контролю знань
2.1 Кібернетичний підхід до |
Название: | Содержание обучения, принципы воспитания |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(53 KB) |
Описание: |
Содержание
1.
Предмет
и основные категории педагогики
2.
Понятие
и сущность процесса обучения, его задачи
3.
Понятие
и сущность метода и приема обучения. Особенности традиционного обучения
4. |
Название: | Современные способы оценивания результатов обучения |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(11 KB) |
Описание: |
Федеральное
агентство по образованию
Государственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
Нижегородский
государственный Педагогический университет
ЕГЭ МВ____
Рейт. Си |
Название: | Система підготовки наукових кадрів в Україні |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(20 KB) |
Описание: |
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ
РЕФЕРАТ
На тему «Система підготовки
наукових кадрів в Україні»Київ 2010
ЗМІСТ
ВСТУП
1 Поняття, мета і функції науки
2 Форми організа |
Название: | Разработка сценария обучающей программы |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(124 KB) |
Описание: |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САМАРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра
психологии и педагогики
Курсовой
проект
По предмету
«Педагогика профессионального обр |
|