MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231


Название:Организация маркетинговой деятельности ПРУП "Минскинтеркапс" и пути ее совершенствования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Перечень условных обозначений ПРУП – производственное республиканское унитарное предприятие; ЛС – лекарственное средство; БАД – биологически активная добавка; НИР – научно-исследовательские работы

Название:Виды и выбор каналов распределения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План   1.  Каналы распределения товаров и услуг 2.  Структура и управление каналами распределения 1. Каналы распределения товаров и услуг Выбор путей распределения товаров и услуг — важнейшая

Название:Ассортимент и классификация игрушек
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Ассортимент игрушек его классификация и качества 1.1 Сырье,ассортимент,классификация и потребительские свойства игрушек 1.2 Факторы, формирующие качество игрушек, факторы, сохраня

Название:Рекламне звернення як різновид комунікації
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст   Вступ 1. Реклама у системі масових комунікацій 1.1 Формування рекламного звертання 1.2 Зміст рекламного звертання 1.3 Ефективність образної форми реклами 1.4 Структура рекламного звертання 1.5

Название:Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа на тему: "Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью"   1. Правовое обеспечение связей с общественностью, законы и нормативные акт

Название:Принятие решения о размещении торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУВПО "АмГУ") РЕФЕРАТ

Название:Продвижение российского туристского продукта на рынок
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК Введение Туристский продукт – совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребн

Название:Разработка стратегического маркетинга предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Общая информация и анализ сильных и слабых сторон ООО «Предприятие слепых Нива» 1.1 Общее описание деятельности ООО «Предприятие слепых Нива» 1.2 Анализ внешней макросреды предпр

Название:Проектирование услуги в культурно-досуговой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовой проект "Проектирование услуги в культурно-досуговой деятельности " Екатеринбург 2011 Введение В современном обществе происходит п

Название:Роль СМИ в формировании имиджа курортной территории
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава I. Теоретико-методологические основы исследования места и роли средств массовой информации в информационном обществе 1.1. Понятие и виды средств массовой информации и коммуни

Название:Рекламная деятельность предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать. Реклама - я

Название:Реклама ценных бумаг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реклама ценных бумаг эмиссия ценная бумага реклама проспект 1. В комментируемой статье содержаться требования к рекламе ценных бумаг. К ценным бумагам в соответствии со ст. 143 ГК РФ относятся: государственная

Название:Регулирование арендной и лизинговой деятельности в Российской Федерации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ По дисциплине "Коммерция" Тема "Регулирование арендной и лизинговой деятельности в Российской Федерации" 1. Нормативные акты Российской Федерации В Ко

Название:Разработка стратегии розничной торговли для аптечной сети "Невис"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Анализ аптечной сети «НЕВИС» и ее бизнес-среды 1.1 Анализ внешней среды аптечной сети ”Невис” 1.1.1 PEST-анализ аптечной сети ”Невис” 1.1.2 Анализ рынка 1.2 Анализ внутренней ср

Название:Разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Исследование эффективности продуктово-рыночной деятельности предприятия. 1.1 Позиционирование предприятия на рынке товаров и услуг 1.2 Оценка эффективности продуктово-рыночной дея

Название:Разработка Web-сайта компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Характер и анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО “.... - 12” 1.1 Краткая характеристика предприятия 1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ком

Название:Пути увеличения оптового товарооборота ООО "Гермес"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Роль и значение анализа оптового товарооборота 1.1 Понятие и виды оптового товарооборота 1.2 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота 2. Комплек

Название:Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия и его экономическое обоснование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Сущность и значение коммерческой деятельности 1.1 Современные тенденции развития коммерческой деятельности Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Московское объедин

Название:Професійна діяльність у галузі паблік рілейшнз та її особливості в Україні
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ Розділ І.Світ паблік рілейшнз Розділ ІІ. Професійна діяльність у галузі паблік рілейшнз Розділ ІІІ. Особливості професійної діяльності у галузі паблік рілейшнз на Україні Висновки і реком

Название:Проблема регулирования естественных монополий в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа   На тему: "Проблемы регулирования естественных монополий в России" Санкт-Петербург 2010 год Введение Существует огромное к


3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru