MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:История становления социальной рекламы в Российской Федерации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Сущность социальной рекламы 1.1 Понятие социальной рекламы 1.2 Становление и развитие социальной рекламы в России 1.3 Классификация социальной рекламы 1.4 Социальная и коммерческая

Название:История полиграфии в Российской империи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: Содержание Введение. Глава 1. Зарождение российской печатной рекламы и полиграфии. §1. Элементы российской проторекламы. Традиции лубочной картины. §2. Летучие листки и жанр печатной афиши. Глава 2. Ист

Название:Исследование рынка творога
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(213 KB)
Описание: Тольяттинский Государственный УниверситетКафедра Пищевые технологии и товароведение продовольственных товаров            Рефератпо дисциплине Рынок продовольственных товаровна тему:

Название:Исследование комплекса маркетинга на предприятии ООО "Сигма"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(345 KB)
Описание: Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов; производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в с

Название:Использование промо-сайтов в маркетинговой деятельности фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов 1.1Промо-сайт. Его цели и задачи 1.2Промо-сайт в контексте промо-акции 1.3Разработка дизайна промо-сайта Глава 2. Особенности российских п

Название:Коммуникационная деятельность предприятия: сущность и цели
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(77 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в условиях рынка 1.1  Предпосылки возникновения рекламы. Средства рекламы 1.2. Характеристики и каналы распространения рекламы

Название:Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации ПОМОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. ЛОМОНОСОВА ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: «Маркетин

Название:Политическая реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Экзаменационная работа по социальным проблемам изучения общественного мнения на тему:   «Политическая реклама» Политическая реклама Политическая реклама появи

Название:Сервисная деятельность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(399 KB)
Описание: СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Конспект лекций Оглавление ВВЕДЕНИЕ Тема 1. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА 1.1 Понятие об услуге и сервисно

Название:Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(109 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания 1.1 Связи с общественностью: общие понятия 1.1.1 Определение, сущность 1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи 1.1.3 Принципы, структура и

Название:Значення та сутність методичних підходів до оцінки вартості бренду
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: ЗМІСТ   Вступ Розділ 1. Значення та сутність методичних підходів до оцінки вартості бренду 1.1 Обґрунтування актуальності та доцільності створення бренду 1.2 Сутність та характеристика складових, що ви

Название:Виды исследовательских проектов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Виды исследовательских проектов   СОДЕРЖАНИЕ   1 Проекты разведочных (поисковых) исследований 2 Проекты описательных исследований 3 Проекты казуальных исследований Список использованных источн

Название:Аспекты воздействия рекламы на потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: Введение   Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентств

Название:RSS технологии и их применения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Оглавление 1.  Введение 2.  Глава 1. RSS как формат 3.  Глава 2. RSS агригаторы 4.  Глава 3. RSS в маркетинге 5.  Заключение 6.  Список литературы Введение На данном этапе развития чел

Название:Факторы, влияющие на покупательское поведение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Культурные факторы 2. Социальные факторы 3. Личностные факторы 4. Психологические факторы 5. Современный сервис: тенденции, задачи, принципы Заключение Использованная литера

Название:Формування позитивного іміджу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНА РОБОТА з курсу: «Управління персоналом» на тему: «ФОРМУВАННЯ ПОЗИТИВНОГО ІМІДЖУ» Сильний імідж організації і її товарів говорить про унікальні ділові здібнос

Название:Ценностные предпосылки рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫРЕФЕРАТ на тему «Ценностные предпосылки рекламы» по предмету «Маркетинг» Донецк 2011 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Специфические подх

Название:Эффективная презентация
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: План Вступление Поиск материалов Отбор и систематизация материала Использование фактологического материала Некоторые подсказки, которые помогут презентатору Выводы Список использованной литер

Название:Теоретические основы процесса анализа сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУВПО "АмГУ") Кафедра МиП

Название:Створення комп’ютерного клубу "ВІРУС" на період 2011-2016 рр.
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(162 KB)
Описание: Бізнес-план створення комп’ютерного клубу «ВІРУС» на період 2011-2016рр. Розробник: Боднар Ольга Група ЕКМ-62з м. Червоноград 2011р. 1 Резюме Даний бізнес-план являє собою проект орган


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru