MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231


Название:Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети Введение Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обра

Название:Опрос как наиболее распространённый метод маркетинговых исследований
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Объект исследования: ООО «Полидент». Предмет исследования: опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований. Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию

Название:Методика организации и проведения национального праздника "Наурыз" в Алматы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СПбГуп Методика организации и проведения национального праздника «Наурыз» в Алматы Терновцев Виталий Алматы   Содержание Введение 1.  Те

Название:Маркетинговые системы в каналах распределения изучение российского и зарубежного опыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты выбора каналов распределения 1.1 Роль посредника в каналах распределения 1.2 Виды каналов распределения 1.3 Факторы при выборе канала распределения 2. Структ

Название:Маркетинговое исследование эффективности мерчандайзинга на ООО "Дом Дача"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УН

Название:Маркетинг услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУВПО "

Название:Логистические схемы движения продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Задача 1. Расчет материальных потоков Требуется: рассчитать для контейнерной площадки величину а) входящего материального потока; б) выходящего материального потока; в) внешнего материального потока; г)

Название:Информационные потоки в современной логистике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Информационный поток: сущность и содержание 2. Классификация информационных систем 3. Практическое задание Список использованных источников 1. Информационный поток: сущность и содержа

Название:Имидж политического деятеля
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Не секрет, что многие отечественные избиратели не помнят или даже не знают названий большинства политических партий. Зато они хорошо знают имена их лидеров и обычно заявляют: «Я — за Путина!», «За Зюг

Название:Дослідження якості шампунів від різних виробників
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсова робота з теми: Дослідження якості шампунів від різних виробників Вступ Актуальність. У наш час догляд за волоссям займає важливе місце. Цьому є багато причин. Насампере

Название:Внутренний PR организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Цели внутреннего PR’а фирмы 1.1 Внутренний PR фирмы 1.2 Цели и Задачи PR 1.3 Роль и значение внутреннего PR-a 1.4 Инструменты внутреннего PR-а 1.5 Миссия, корпоративные ценности. Гл

Название:Бизнес-планирование в проектной деятельности (на примере создания металло-сервисной базы)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бизнес-планирование в проектной деятельности (на примере создания металло-сервисной базы) Содержание Введение Глава 1. Методологические основы бизнес-планирования в управлен

Название:Анализ маркетинга услуг на примере предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические основы концепции маркетинга услуг 1.1 Сущность и особенности маркетинга услуг 1.2 Определение понятия «услуга», классификации услуг 1.3 Существующие модели маркетин

Название:Анализ базовых стратегий и рисков развития фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ВЫСШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПОЧТЫ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕ

Название:PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Рынок безрецептурных препаратов в России 1.1 Рынок лекарственных препаратов России 1.2 Безрецептурные препараты 1.3 Тенденции рынка безрецептурных препаратов 1.4 Реклама лекар

Название:Portfolio-анализ как инструмент стратегического планирования маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Назначение и содержание стратегического планирования маркетинга 1.1. Определение, функции, цели и задачи маркетинга 1.2. Роль маркетинга в компании. Сущность стратегического м

Название:Функции персонала стенда фирмы-экспонента
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа по дисциплине Тема: «Функции персонала стенда фирмы-экспонента» Введение Основной целью нижеприведенного исследования является выявление влияния ра

Название:Формирование имиджа регионального телеканала (на примере Седьмого канала)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Формирование имиджа регионального телеканала (на примере Седьмого канала) ОГЛАВЛЕНИЕ имидж телеканал public relations ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретические основы формирования имиджа Ими

Название:Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное учреждение высшего профессионального образования Кафедра «Коммерческая деятельность

Название:Экспертиза текстильных волокон и нитей и показатели качества зубных паст
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Задание I 1 Экспертиза текстильных волокон и текстильных нитей 2 Проектирование одежды Задание II 1 Основные процессы мыловарения и сырье, применяемое в них 2 Факторы, формирующие качество ср


7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru