MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Сбор первичной информации при проведении исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Сбор первичной информации при проведении исследования   СОДЕРЖАНИЕ   1. Характеристика методов проведения опросов 2. Сбор информации посредством анкетирования 3. Сбор информации посредством набл

Название:Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: Введение Актуальность темы исследования. Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыно

Название:Системы управления качеством
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(141 KB)
Описание: Название учебного заведения Реферат на тему: «Системы управления качеством» Развитие и совершенствование систем качества Управление качеством как научное понятие в

Название:Создание информационного повода для СМИ
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Самарский Муниципальный Институт Управления Факультет: Социальный Кафедра: Связь с общественностью Создание информационного повода для СМИ Выполнили: студентки 1 курса 882- Д

Название:Характеристика рекламы как элемента современной культуры
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(67 KB)
Описание: Введение   Актуальность исследования Настоящее исследование посвящено изучению рекламы как современного социокультурного феномена, истории его становления и развития. Реклама прочно вошла в жизнь совр

Название:Характеристика рекламных компаний некоммерческих организаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Введение   Возросшая конкуренция за источники финансирования, поиск своего потребителя заставили благотворительные организации изменить стратегию своей деятельности. Большую актуальность приобрели зад

Название:Характеристика общественного мнения об отечественной рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Реклама как социально-экономический процесс 1.1 Функции рекламы в современном обществе 1.2 Социальное влияние рекламной деятельности 1.3 Социально-психологические особеннос

Название:Характеристика мнения молодежи о современной рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание: Содержание Введение 1.  Реклама как социальный феномен 1.1  Значение рекламы в современном обществе 1.2  Цели и функции рекламы в обществе 1.3  Типология рекламы 1.4  Методы изучения влияния

Название:Рынок печатной рекламы: состояние и тенденции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Оглавление 1. Классификация рекламных средств 2. Печатная реклама 2.1 Директ мэйл 2.2 Адверториал 2.3 Объявление в печатном издании 2.4 Реклама в специализированном печатном издании 2.5 Каталог 2.6 Проспект

Название:Система маркетинговой информации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Маркетинг» Содержание Введение 1. Система маркетинговой информации. Сущность системы анализа маркетинговой информации 2. Маркетин

Название:Товарный ассортимент. Разработка и управление
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Кафедра экономики и управления Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Тема

Название:Роль социальной рекламы во всемирной паутине
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Особенности социальной и интернет рекламы 1.1 Понятие и функции социальной рекламы 1.2 Виды социальной рекламы 1.3 Интернет-реклама 1.4 Виды интернет-рекламы Глава 2. Анализ со

Название:Стратегия позиционирования имиджа музея
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(122 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа музея 1.1  Имидж: определение понятия и его основные составляющие 1.2  Формирование имиджа музея Глава 2. Теоретические аспекты

Название:Телевидение, как предприятие, оказывающее услуги населению
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского Технолого-экономический факультет РЕФЕРАТ ТЕЛЕВИДЕНЬЕ КАК ПРЕДПРИЯТИЕ, ОКАЗЫВАЮЩЕЕ У

Название:Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: Содержание   Введение 1 Специфика работы службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда 1.1 Виды гостиничных помещений 1.2 Организация уборочных работ 1.2.1 Уборочные машины и механизмы

Название:Сегментація ринку по споживачах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: Курсова з маркетингу на тему:   «Сегментація ринку по споживачах»   Зміст ВСТУП І. ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ СЕГМЕНТАЦІЇ РИНКУ 1.1 Поняття, суть та значення сегментації 1.2 Етапи та принципи сегментува

Название:Ценовые стратегии в торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ТОРГОВЛЕ 1.1 ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ, ИХ ОСОБЕННОСТИ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 2 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРА

Название:Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение 1 Стратегический план маркетинга 1.1 Общие концепции планирования маркетинга 1.2 Этапы стратегического планирования маркетинга 2 Анализ окружения ОАО "Кондитерская фабрика «Кра

Название:Связи с общественностью и маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Челябинская Государственная Академия культуры и искусств

Название:Связи с общественностью в правоохранительных органах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(230 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева Кафедра истории и связей с общественностью Контрольная работа по дисциплине "Св


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru