MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231


Название:Конкурентна стратегія МНК "Deere & Company"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Конкурентна стратегія МНК "Deere & Company" Вступ 1 Дослідження міжнародної кон’юнктури галузі діяльності 1.1 Аналіз конкурентної ситуації в міжнародній галузі 1.2 Аналіз ситуації на ринку 1.3 Прогноз

Название:Іміджмэйкінг у дыскрэдытацыйных тэхналогій
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Змест Уводзіны 1. Дыскрэдытацыйныя тэхналогіі 2. Стратэгіі аднаўлення іміджу Заключэнне Выкарыстаная літаратура Уводзіны Дадзеная праца прысвечана аналізу феномена пабудовы негатыўнага в

Название:Искусство рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Инфраструктура интернет-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Принципы построения сети Интернет Определение Интернета, данное Федеральным Советом по информационным сетям (Federal Networking Council), гласит: «Интернет – глобальная информационная система, части которой логическ

Название:Имидж специалиста по рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ)КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По Ими

Название:Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:   КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта»   Введение   Выставки и ярмарки – это не пр

Название:Виды PR и его роль в политике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство Образования и Науки Украины Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств Донецкий Факультет Менеджмента и Бизнеса Курс: «PR органов государственной власти и местного самоуправления

Название:Аналіз ступеня відповідності товарної номенклатури потребам ринку
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.  Загальні відомості про компанію Житомирське ЗАТ «Ліктрави» ЗАТ Житомирське «Лікарські трави» (скорочено «Ліктрави») засноване у 1928 році. За більш ніж 80 років роботи з невеликої бази по переробці лікарс

Название:Анализ пяти сил Портера в шоколадной индустрии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Анализ пяти сил Портера в шоколадной индустрии 1. Угроза появления продуктов-заменителей   Рынок кондитерских изделий предлагает огромное количество самой разнообразной продукции. Поэтому появление п

Название:Ценовая политика в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Вступление 1. Типы рынков 1.1  Рынок свободной конкуренции 1.2  Рынок монополистической конкуренции 1.3  Рынок олигополистической конкуренции 1.4  Рынок чистой монополии 2.  Фак

Название:Удовлетворенность заказчиков в процессе заказа продукции ООО "Армада"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа по дисциплине Маркетинговые исследования На тему: Удовлетворенность заказчиков в процессе заказа продукции ООО "Армада" Введение В настоящее время, когда

Название:Теоретико-практический аспект лояльности потребителей и выявление критериев ее оценки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1 Понятие лояльности потребителей и её значение 1.2 Связь между уровнем удовлетворенности и лояльностью ГЛАВА 2. КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ Л

Название:Стратегия решения проблем управления супермаркета "О Кей"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Сбор и систематизация нормативов 1.1 Нормативные акты федерального уровня 1.2 Нормативные документы регионального уровня 1.3 Документы, разрабатываемые в организации 2. Выявление

Название:Сравнительная характеристика различных видов упаковки чая и кофе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Тара и упаковка в процессе товароведения 2. Потребительская тара и ее виды         3. Характеристика основных видов упаковки вкусовых товаров 3.1 Стеклянная упаковка 3.2 Упаковоч

Название:Современные маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Основные современные направления исследований 1.1 Понятие и значение маркетинговых исследований 1.2 Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях

Название:Современная концепция маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг является управляемым социальным процессом, который определяет функционирование рынка как места, где объект может приобрести нужный товар, впоследствии чего обменяться ценностями с другими объектами

Название:Совершенствование управленческих решений на основе проведения маркетинговых исследований деятельности предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретичекие оновы стратегического планирования на предприятии 1.1 Понятия и сущность стратегического планирования 1.2 Этапы разработки стратегического плана предприятия 1.3 Значе

Название:Рекламная кампания для продвижения ресторана "Палкинъ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Слово «ресторан» пришло к нам из французского языка. Впервые слово «ресторан» появилось около 1765 года. Буланже (Boulanger), трактирщик из Парижа, разместил над входом в своё заведение вывеску на латыни: «Ve

Название:Реклама в контексте инновационного вектора развития культуры
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ) Факультет психологии Кафедра связей с общественностью КУРСОВАЯ РАБОТА РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОГО

Название:Разработка стратегии маркетинга в ОАО "Россельхозбанк"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Кафедра экономики и финансов Специальность 080507 «Менеджмент организации» Специализация «Банковский менеджмент» ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: разработка стратегии маркетинга в ОАО «Россельх


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru