MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Ассортимент продукции: суть, методы формирования. Маркетинговый контроль
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Содержание Введение 1.  Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 2.  Виды маркетингового контроля 3.  Тест Заключение Список использованной литературы Вв

Название:Целевая аудитория Интернет-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" на тему "Целевая аудитория Интернет-маркетинга" 1. Данные о размере аудитории Интернета Размер и состав аудитории Интерне

Название:Теоретические основы товароведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(280 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Белорусский государственный экономический университет Кафедра технологии важнейших отраслей промышленности ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА на тем

Название:Сущность Интернет-маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" на тему "Сущность Интернет-маркетинга" Введение Многие из нас проводят за компьютером от 8 до 14 часов в сутки, работая, отды

Название:Структура маркетинг плана брэнда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Структура маркетинг плана брэнда Перед написанием маркетинг плана следует подробно ознакомиться с тематикой предлагаемых разделов и методиками анализа в многочисленной маркетинговой литературе и на ежене

Название:Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: Содержание Введение.......................................................................................................... 2 1.Теоретические аспекты................................................................................. 3 1.1 Торговая марка предприятия....................................................

Название:Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства «КарлсончикЪ!»)»   Введение Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интерн

Название:Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Мичуринский государственный аграрный университет Контрольная работа По Маркетингу ВАРИАНТ 2 Студента-заочника Беспаловой М.С. 1. Состояние спроса и задачи маркетин

Название:Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Московская Академия Образования Натальи НестеровойПрактическое задание по предмету : Маркетинг в СКС на тему : "Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы"Выполнила студентка 3го курса ф

Название:Сервісне обслуговування
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(111 KB)
Описание: Зміст Вступ Розділ1: Організація сервісного обслуговування 1.1 З історії сервісу 1.2 Поняття сервісу та його необхідність 1.3 Класифікація і правила організації ефективного сервісу Розділ 2: Шляхи підвищ

Название:Связи с общественностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Связи с общественностью и их место в современном мире   Связи с общественностью являются дисциплиной, которая соединяет в себе как социологические, так и экономические аспекты. Основная задача СО заключает

Название:Свойства и применение шампуней
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Владивостокский колледж Парикмахерского искусства и Дизайна Реферат По дисциплине: Товароведение Тема: Шампуни Владивосток 2010 Шампунь - одно из гл

Название:Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и направления ее совершенствования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Коммерческая деятельность на тему: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и направления ее совершенствования СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ

Название:Контроль у маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание:                           Тема роботи: Контроль у маркетингу. Содержание 1. Вступ 2. Контроль у маркетингу 2.1 Поняття, етапи, напрями та функції контролю 2.2 Ко

Название:Реклама в маркетинговой практике
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: "Реклама – это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании… Но это задача – не просто инф

Название:Реклама в Интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" на тему "Реклама в Интернете" 1. Типы рекламных кампаний Одно из самых распространенных заблуждений заключается в том, что р

Название:Наружная реклама на рынке маркетинговых услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: Содержание Наружная реклама Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы Вывески Световые короба Рекламные щиты Вывеска Видеоэкраны Указатели Оформление витрин Скроллер Нару

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Маркетинговый анализ деятельности зарубежной корпорации General Electric
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: 1.  Характеристика фирмы General Electric (GE)— американская машиностроительная корпорация, крупнейший в мире производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки, газовые турбины, ави

Название:Маркетинговые расчеты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Уральский Государственный Лесотехнический Университет Задачи по маркетингу Вариант 16 Студент: Флягин А.Е. Преподаватель: Воронов М.П.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru