MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231


Название:Анализ процесса розничной торговли на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План: Введение 1. Организация торгово-технологического процесса на розничном предприятии 1.1 Ознакомление с организацией ТТП 1.2 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магази

Название:Анализ производственных факторов Курского филиала "Фармакор"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: отчёт о преддипломной практике курс 6 специальность «Государственное и муниципальное управление» сроки проведения: 4.04.11 – 29.04.11 место прохождения Курский филиал ЗАО «Фармакор

Название:Анализ политики предприятия по управлению сбытом товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Развитие рыночных отношений обуславливает необходимость создания на предприятии эффективных мероприятий по стимулированию сбыта продукции. Сбытовая деятельность зависит от внутренних и внешних ус

Название:Анализ маркетингового плана ООО "Баркас"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Понятие маркетинга и его виды 1.1 Понятие «маркетинг» 1.2 Виды маркетинга Глава 2. Анализ маркетингового плана ООО «Баркас» 2.1 Характеристика предприятия ООО «Баркас» 2.2 Ма

Название:Анализ внешней среды предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды 1.1 Сущность понятия внешней среды и ее роль в деятельности предприятия 1.2 Характеристика факторов макросреды 1.3 Характерис

Название:PR в банковской системе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Управление общественными отношениями» PR в банковской системе Содержание Введение 1. Состояние и роль банковского сектора в

Название:Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа на тему: Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли Содержание торговля технология розничный покупат

Название:Управление сегментированием рынка (на примере ОАО "Молочная благодать" г. Кушва)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА

Название:Торгово-технологический процесс работы магазина
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой ц

Название:Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества и целебные свойства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа на тему: «Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества, целебные свойства и современные направления развития

Название:Товароведение непродовольственных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования российской федерации Уральский государственный экономический университет Факультет сокращенной подготовки Контрольная работа по дисциплине Товароведение

Название:Теоретичні основи збутової діяльності підприємства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ЗМІСТ Вступ 1. Теоретичні основи збутової діяльності підприємства 1.1 Потоки й функції каналів розподілу 1.2 Структура й рівні каналів розподілу 1.3 Роль посередницьких організацій в розподілі продукції

Название:Средства массовой информации в сфере публичных обязательств государства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Академия государственного и муниципального управления При президенте республики Татарстан Факультет государственного и муниципального управления

Название:Соціально-економічна та психологічна роль реклами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ Соціально-економічна та психологічна роль реклами   План   Вступ 1. Проблеми та шляхи вирішення 2. Статево-рольові стереотипи в рекламі Список використаної

Название:Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и диз

Название:Состояние и тенденции развития рынка детских принадлежностей в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение В наше время рынок игрушек для детей стал настолько широк, что можно выделить отдельные сегменты сбыта этого рынка.  Как и любые другие товары, игрушечные изделия бывают - удобными, качественными, эфф

Название:Система управления складом готовой продукции фирмы Hansa Flex
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Система управления складом готовой продукции фирмы Hansa Flex в среде C#       Кадыров А. М., гр.ПОВТ1-04 Мусина И.Р., ст.преп Актуальность проблемы. Современные условия рыно

Название:Сельскохозяйственные рынки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Рынок продуктов переработки зерна   По оценкам экспертов Информационного агентства "Крединформ Северо-Запад", среднегодовой прирост рынка муки в натуральном выражении составляет 1,5%. Сегодня в общей

Название:Рекламное агентство: основные функции и структура
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Рекламное агентство: основные функции и структура   Содержание Введение 1. Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды 1.1 Понятия, виды и функции рекламного агентства 1.2 Организация взаимоо

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru